Эти кадры ни интереса не подстегнули, ни дали понимания о содержании игры. Тем более, что геймплей в демо выглядел откровенно архаичным — порой подводила графика, а порой — странные загрузки (герой просто тянется к ручке двери, а потом появляется внутри здания — как в релизах для PS2 и PS3). Наконец, в Ghostwire нет почти никаких физических взаимодействий с окружением — она иногда напоминает какой-то 3D-квест с боёвкой в стиле Доктора Стрэнджа.
Плохой пиар от Bethesda - никогда такого не было🙃
Ну может хоть под руководством Майкрософт они лучше начнут пиарить свои игры. Беседка (издатель) умеет делать игры, но не умеет их продавать
Каким же было моё удивление, когда 3 февраля, за сутки до завершения эмбарго на каналах PlayStation и Bethesda вышел 20-минутный ролик, который лучше объяснил Ghostwire, чем полноценное мероприятие для прессы. После него мне снова захотелось попробовать игру.Тогда получается нет особого смысла читать превью
К слову мне лично показ игры понравился. До этого интерес к игре был прохладный, а теперь скорее оживлённый. Нравится вот это вот японщина
Я тоже довольно прохладно относя к игре. Как увидел первые кадры, то подумал, что будет прикольный сурвайл хоррор как RE и EW, но в атмосфере Токио. Но а после геймплея поник.
Сейчас наоборот поинтереснее стало. Мне очень интересна реализация магии через геймплей. Т.е. не как в скайриме выбрал нужный скилл и спамишь пока мана не кончится, а как в арк фаталис или шадоу варриор. Где надо всякие комбинации делать. Надеюсь, в игре будет так же.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А я видел только последний ролик и после него решил, что игра - максимально скучная хрень. Какое же уныние в таком случае показывали на закрытом показе, если вот этот ролик вернул интерес к игре...