Каким же было моё удивление, когда 3 февраля, за сутки до завершения эмбарго на каналах PlayStation и Bethesda вышел 20-минутный ролик, который лучше объяснил Ghostwire, чем полноценное мероприятие для прессы. После него мне снова захотелось попробовать игру.Тогда получается нет особого смысла читать превью
К слову мне лично показ игры понравился. До этого интерес к игре был прохладный, а теперь скорее оживлённый. Нравится вот это вот японщина
Я тоже довольно прохладно относя к игре. Как увидел первые кадры, то подумал, что будет прикольный сурвайл хоррор как RE и EW, но в атмосфере Токио. Но а после геймплея поник.
Сейчас наоборот поинтереснее стало. Мне очень интересна реализация магии через геймплей. Т.е. не как в скайриме выбрал нужный скилл и спамишь пока мана не кончится, а как в арк фаталис или шадоу варриор. Где надо всякие комбинации делать. Надеюсь, в игре будет так же.
Каким же было моё удивление, когда 3 февраля, за сутки до завершения эмбарго на каналах PlayStation и Bethesda вышел 20-минутный ролик, который лучше объяснил Ghostwire, чем полноценное мероприятие для прессы. После него мне снова захотелось попробовать игру.Тогда получается нет особого смысла читать превью
К слову мне лично показ игры понравился. До этого интерес к игре был прохладный, а теперь скорее оживлённый. Нравится вот это вот японщина
Я тоже довольно прохладно относя к игре. Как увидел первые кадры, то подумал, что будет прикольный сурвайл хоррор как RE и EW, но в атмосфере Токио. Но а после геймплея поник.
Сейчас наоборот поинтереснее стало. Мне очень интересна реализация магии через геймплей. Т.е. не как в скайриме выбрал нужный скилл и спамишь пока мана не кончится, а как в арк фаталис или шадоу варриор. Где надо всякие комбинации делать. Надеюсь, в игре будет так же.