Microsoft Flight Simulator включает все аэропорты мира — 37 тысяч из них редактировались вручную
В очередном выпуске дневников разработчиков создатели Microsoft Flight Simulator рассказали о работе над аэропортами в симуляторе.
В отличие от предыдущих частей, в новой игре будут все аэропорты мира, 37 тысяч из которых редактировались вручную при помощи фотографий со спутников и специальных алгоритмов, написанных для редактора.
Помимо этого авторы выбрали около 80 самых популярных и часто используемых аэропортов, чтобы проработать их ещё детальнее. Наконец, отдельное внимание было уделено и самым известным площадкам.
Работа над аэропортами включала не только правильное расположение посадочной площадки и ангаров, но и размещение пассажирских автобусов, такси и рабочих, чтобы место не выглядело пустым.
Разработчики отметили, что многие наработки были сделаны на основе того, чего уже удалось достичь ранее в Flight Simulator X.
Microsoft Flight Simulator должен выйти в 2020 году на Xbox One и ПК, однако точной даты релиза пока нет.
Хоть так я смогу попутешествовать по миру... Если только разберусь с управлением, но скорее всего не разберусь
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я думаю, что в первую очередь нужно переживать, не сгорит ли комп от этой игры
Я очень надеюсь, что у каждого самолета будет хоть какой-нибудь интерактивный мануал, в котором бы объяснялось назначение каждого тумблера и обобщенные инструкции типа, холодный старт, процедура взлета, посадки и т.д. Чтоб для казуала, чтобы "просто полетать", не надо было искать хучу гайдов и видосов в инете.
Ты шутишь? MS FS самый простой симулятор и всегда им был. Там двигатель одной кнопкой включался.
Это ж не DCS, тут и казуальный мод будет с управлением уровня GTA:SA