Norland девлог № 2. Визуальный стиль

Привет.

Меня зовут Дмитрий Глазнев и я дизайнер Norland. Мы разрабатываем эту игру уже несколько лет, и успели реализовать в ней множество интересных систем, социальных, экологически, политических, религиозных и так далее.

Я планирую иногда писать девлоги, в которых постепенно буду рассказывать как эти идеи работают у нас в игровом процессе.

7878

визуальная тема цепляет, согласен.
Можно вопросик: а чем игра будет выделяться на фоне Rimword или Song Of Syx?

4

Это развитие жанра генераторов историй в сторону усложнения социальной системы - от колонии/племени, как в Rimword, к городу-государству.

Вы контролируете семью лордов, которая живет не в дикой природе, а в городе, вместе с десятками других персонажей различных классов (рабочие, рабы, преступники, воины и тд). Эта социальная среда быть довольно агрессивна.

Экономическая основа тут сити-билдер с монетарной экономикой, зарплатами, миграцией и тд, а не крафт.

Вот тут у нас FAQ
https://steamcommunity.com/app/1857090/discussions/0/3196994470048222406/

10

Ага, слизанный с Присон Архитект.

1