Microsoft сделает подписки Xbox Live Gold и Xbox Game Pass более гибкими

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) указало Microsoft на ряд проблем, связанных с автоматическим продлением подписок на сервисы Xbox.

Microsoft сделает подписки Xbox Live Gold и Xbox Game Pass более гибкими

Microsoft согласилась предложить возврат средств подписчикам Xbox, у которых есть повторяющиеся 12-месячные подписки, и даже отменить неактивную подписку, если клиентам напомнят, как прекратить платежи, и они по-прежнему не будут использовать подписку.

CMA заключила с Microsoft обязательства, направленные на решение этих проблем. Улучшения включают в себя:

- Улучшенная предварительная информация: Microsoft будет предоставлять более прозрачную предварительную информацию, чтобы помочь клиентам понять свое членство в Xbox, указав, например, что подписка будет автоматически продлеваться, если клиент не отключит автоматическое продление; когда подписка будет автоматически продлеваться; сколько это будет стоить; и как клиент может получить возмещение после случайного продления

- Возвраты: Microsoft свяжется с существующими клиентами по повторяющимся 12-месячным контрактам и предоставит им возможность расторгнуть контракт и потребовать пропорционального возмещения.

- Неактивное членство: Microsoft также свяжется с существующими клиентами, которые не использовали свое членство в течение длительного времени, но все еще платят. Этим клиентам напомнят, как прекратить платежи, и, если они и дальше не будут использовать свое членство, Microsoft в конечном итоге прекратит принимать дальнейшие платежи.

- Более подробная информация о повышении цен: Microsoft будет предоставлять более четкие уведомления о любом будущем повышении цен и гарантирует, что люди знают, как отключить автоматическое продление, если они не хотят платить более высокую цену.

Геймерам необходимо предоставлять четкую и своевременную информацию, чтобы они могли сделать осознанный выбор при подписке на автоматическое продление членства и подписки. Поэтому мы рады, что Microsoft дала CMA эти официальные обязательства по повышению справедливости своей практики и защите потребителей, и будет предлагать возмещение некоторым клиентам.


Другим компаниям, предлагающим членство и подписки с автоматическим продлением, следует принять к сведению и пересмотреть свою практику, чтобы убедиться, что они соответствуют закону о защите прав потребителей.

Майкл Гренфелл, Исполнительный директор по обеспечению соблюдения в CMA

Эти улучшения не будут ограничены Великобританией. «Изменения в отношении неактивных подписок первоначально появятся в Великобритании и вскоре станут доступны по всему миру», — говорится в заявлении представителя Microsoft для The Verge . CMA также хочет, чтобы другие компании следовали изменениям Microsoft и следили за тем, чтобы потребители знали об автоматическом продлении и не платили за услуги, которыми они больше не пользуются.

Службы подписки на игровые сервисы являются ключевыми для Microsoft. Софтверный гигант только что объявил о планах по приобретению Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов , что повысит его подписку Xbox Game Pass. В настоящее время у Microsoft 25 миллионов подписчиков Xbox Game Pass , и потребители получают доступ к более чем 100 играм, которые они могут загружать на консоль Xbox или транслировать через Xbox Cloud Gaming на планшетах, телефонах или через веб-браузер с Ultimate-версией сервиса.

4444
65 комментариев

Live Gold - бесполезный придаток, который только мешает экосистеме.

19

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

1

У голда так то аудитория больше, чем у геймпаса

Но миллионы долларов помогают

Многие этим придатком более дешево делают себе геймпасс ультимейт.

Ну так-то здраво, минимум более удобно будет выглядеть для новичков в частности. Опытным геймпасовцам-то ладно, и так все знают.

5