Far Cry 5: В поисках утраченного сюжета. Часть 3

Расшифровка событий «Far Cry 5» и «Far Cry: New Dawn» с точки зрения наиболее популярного в англо-саксонской культуре мифологического произведения.

Far Cry 5: В поисках утраченного сюжета. Часть 3
9696

Так же здорово, как и в прошлые разы. Спасибо огромное. Конвейер от Юбисофт хоть и принято ругать за вторичность, но огромное количество такого рода деталей в каждой их игре лично у меня вызывает искреннее глубокое уважение.
До сих пор не могу начать Вальгаллу, потому что как представлю, сколько придется прочитать по теме, что бы адекватно воспринять всё, что в ней заложено, так страшно становится.

4

Ой да, Вальгалла это прям прелесть в аспекте отсылок, параллелей, переделок реальности и прочего и прочего. В ней есть проблемные места, типа осады Парижа. Но блин, я как раз в этом году прочитала немного научпопа по этой теме ("Основание" Акройда, "История викингов. Дети Ясеня и Вяза" Прайса) и была в приятном удивлении от того, насколько хорошо Юбики перенесли реальность в игру. Начиная с банальных построек, которые прям такие как надо, да, слегка огламурено-прилизаные, но всё же. И заканчивая тем, что в компании Эйворины конечно много интересных личностей с богатым внутренним миром, но проблема только с художественным допущением в аспекте количества этих личностей, а не возможности их существования в реальности. К примеру, парочка, что тусит в Йорвике - женщина выглядит как азиатка, но не совсем, и это исторический персонаж, которая по идее, была кем-то типа коми. Или бардесса в Ирландии, которую уважает даже король Ирландии, жаль, что в игре не раскрыли почему, но если быть в теме (спасибо "Белой богине" Грейвса) то понятно, что её уважают не из-за или вопреки полу, а потому что она стихоплёт.