Ежедневник + геймификация. Выполняй свои задачи и строй собственную деревню(Концепт)

Привет, DTF! Это моя первая игра, моя первая статья и мои последние нервные клетки сейчас активно покидают корабль спокойствия. Но поделать уже нечего: идея пришла в голову, команда собрана, разработка начата. Тут либо разбиться о скалы и утонуть, либо доплыть до релиза.

Вы никогда не задумывались, сколько времени мы тратим впустую?

Давайте порассуждаем: у каждого из нас есть свои интересы, хобби. Кто-то творчеством занимается, кто-то в походы любит ходить, кто-то книги читать. И так же у каждого из нас есть свои зависимости: кто-то курит, кто-то пьёт, кто-то сладкое кушает вагонами. Но есть такая зависимость, которая намного страшнее этих.

Зависимость от устройства, с которого вы читаете эту статью, а я её пишу. Точнее, от приложений и игр, которые пытаются завладеть нашим вниманием. Сколько у вас часов в инстаграме? У меня 1.5 — 2 каждый день набирается. А кто в игрульку или ютуб может залипнуть на всю ночь? Любой. Эти ребята знают, как заинтересовать: лента подстраивается под нас, а игры делают основываясь на системе поощрений и механиках мотиваций (привет, Луцай!).

И вот мы покивали головой, все это знают, кто-то даже согласился: проблема есть, виноват, исправлюсь!
И разошлись.
Не разошлись? Ну да, название статьи вам всё проспойлерило.

Наша идея

Давайте возьмём один из самых залипательных жанров в видеоиграх: весёлые (перечёркнуто) фермы и градостроительные симуляторы. И возьмём один из самых действенных и простых способов улучшить свою жизнь: вести ежедневник, писать список дел и выполнять его.

Последнее — скучное занятие. Ни мотивации, ни желания ни у кого не хватает на это дело. А вот строить собственную деревню — одно удовольствие. Собираешь ресурсы и ставишь домик. Собираешь ещё больше ресурсов и ставишь ещё более крутой домик: деревня растёт и становится красивой. Но вести список дел — бее, скукота.

Ну вы поняли, к чему я клоню… Берём первое, берём второе, объединяем, как в том меме и получаем приятный способ улучшить свою жизнь. Именно эту задачу и пытается выполнить наша игра-приложение: дать людям возможность с помощью дополнительной мотивации сделать жизнь продуктивнее.

Итак, суть проста: пользователь вносит свои ежедневные дела, задачи и, когда выполняет их, получает золото и опыт. За золото он может покупать здания, каждый вид которого даёт свой бонус, расчищать территорию и делать прочьи градостроительные штучки. Мы все играли в такие игры.

Получается, у нас есть две задачи: сделать удобный ежедневник и увлекательный геймплей.

Основные механики. Коротко и по делу:

  • Ежедневные дела. Пользователь выбирает, в какие дни нужно выполнять это дело. Например, он хочет читать каждый день по n страниц и ходить в зал по понедельникам, средам и пятницам.
  • Задачи. Они должны быть выполнены лишь однажды. Например: "Дочитать книгу bookname!". Так же им можно назначить дедлайн.
  • Уровень деревни, который увеличивается от выполнения еж. дел и задач.
  • Не все здания доступны сразу. Они открываются с повышением уровня. Опыт так же начисляется за задачи и ежедневные дела пользователя.
  • Сложность у еж. дел и задач: пользователь её выбирает сам, и она влияет на кол-во получаемого золота и опыта.
  • Каждое здание имеет свою особенность: какой-то домик увеличивает количество получаемого золота от заданий, какой-то от ежедневных дел, какие-то влияют на опыт.
  • Календарь. Чтобы было видно, какую задачу к какому сроку нужно сделать.
  • Есть ещё идеи, но много обещать сейчас не будем. Мы же не Мужицкое Небо какое-нибудь.

Что уже готово

Внимание! Далее много гифок с описаниями!

Создание ежедневного дела
Описание и выбор сложности
Создание в Выполненных
Выбор разных сложностей
Удаление
Строительство домика. Кол-во максимального золота увеличилось на 15 ед.
Окошко можно перетаскивать :3

Где нас найти

Вот группа ВК, в которой мы будем выкладывать отчёты о ходе работы:

Ну и конечно, будем публиковаться тут, в screenshotsaturday.

Ах да, назовёмся мы... ЕжеДомик! Лучше ежиков мы ничего не придумали...

Всем большое спасибо за то, что прочитали. Будем рады услышать ваше мнение)

2323
16 комментариев

Вообще, идея достаточно интересная. Но в итоге всё равно всё сводится к самоконтролю, игра-то за тебя не проверит, действительно ли ты выполнил поставленную задачу, или весь день чиллил в ютубе, а потом нажал галку, что всё сделал.

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

ну тут как раз речь о случаях, когда человек полдня ковыряет в носу, а вечером такой "да твою ж мать, какого хрена я ковырял в носу, вместо того, чтобы......"

1
Ответить

Осознание этого не спасает от последующих угрызений.
В первую очередь сам человек себе же и указывает.

Ответить

Время потраченное с удовольствием не считается потраченным впустую

3
Ответить

Делу время, а потехе — час.

Ответить

В РФ люди живут одним днем, а в игры заходят ради эскапизма. Будет мне тут веселая ферма еще нотации читать.

3
Ответить