Например, открытие неизвестных участков карты в The Legend of Zelda: Breath of the Wild похожи на Assassin's Creed - нужно залезть на самую высокую башню на участке. В серии Assassin's Creed с каждой частью этот процесс становился всё более разнообразным, усложнялся разными преградами. Но вот принцип открытия этой самой карты в Zelda намного лучше, они действительно улучшили эту механику. Скачка карты на этот "древний смартфон" камень Шиика - очень крутая идея.
Заголовок немного претенциозно выглядит, будто Гиймо в ярости и жаждет мести) В его словах вполне нейтрально-одобрительная позиция чувствуется
учусь у канобу
UPD: вот теперь всё правильно)
"Гиймо обратил внимание, что Ubisoft стремится делать игры максимально отличающимися друг от друга."
ХА! ХА! ХА!
"Ну они там на мониторе графику отрисовывают, вот это вот всё..." прокомментировал Ив Гиймо плагиат идей своей студии.
Хотелось, чтобы было наоборот
Скорее всего наоборот и есть. Зельда в своё время многие стандарты игровой индустрии поставила, как я слышала.
Было бы интересно какие именно механики взяли.
Например, открытие неизвестных участков карты в The Legend of Zelda: Breath of the Wild похожи на Assassin's Creed - нужно залезть на самую высокую башню на участке. В серии Assassin's Creed с каждой частью этот процесс становился всё более разнообразным, усложнялся разными преградами.
Но вот принцип открытия этой самой карты в Zelda намного лучше, они действительно улучшили эту механику. Скачка карты на этот "древний смартфон" камень Шиика - очень крутая идея.
казалось бы, причем здесь вышки...
Гильмо сожалеет, что вышки не запентовал, щас бабло бы стриг
Как мне узнать моего героя, который редактирует мои посты? Хочу пожать ему руку