Ив Гиймо связал механики Horizon Zero Dawn и Zelda: Breath of the Wild с наработками Ubisoft

Руководитель издательства уверен, что сторонние разработчики позаимствовали некоторые идеи из игр Ubisoft, однако не считает это воровством.

Ив Гиймо связал механики Horizon Zero Dawn и Zelda: Breath of the Wild с наработками Ubisoft

В интервью журналу EDGE исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо прокомментировал бытующее в игровом сообществе мнение о том, что часть проектов 2017 года скопировала у компании некоторые механики.

Это занимательно, потому что The Legend of Zelda: Breath of the Wild взяла много вещей, которые существовали в Far Cry и других играх Ubisoft, но при этом [разработчики из Nintendo] отлично их реализовали. Думаю, главное — это не механики, как таковые, а то, как их можно улучшить.

Одна и та же механика может быть в двух играх и выглядеть совершенно по-разному. Задача в том, чтобы реализовать конкретные возможности и объединить их таким образом, чтобы они приносили пользователю удовольствие. Если механики одинаковы, это значит, что разработчики не воспользовались их потенциалом на 100 процентов.

Ив Гиймо, исполнительный директор Ubisoft

Гиймо обратил внимание, что Ubisoft стремится делать игры максимально отличающимися друг от друга. При этом руководитель издательства заявил, что авторы Horizon Zero Dawn взяли несколько уже готовых механик Ubisoft и применили в своём экшене. Тем не менее Гиймо считает, что в игровой индустрии естественно оглядываться на другие проекты во время производства и перенимать чужой опыт.

Также исполнительный директор объяснил, что с каждым годом видеоигры всё больше фокусируются на мультиплеере, и это естественный ход «эволюции» индустрии. Гиймо уверен, что каждое нововведение «приживается» со временем, и поначалу геймеры могут воспринимать инновации по-разному.

99
15 комментариев

Заголовок немного претенциозно выглядит, будто Гиймо в ярости и жаждет мести) В его словах вполне нейтрально-одобрительная позиция чувствуется

3
Ответить

учусь у канобу

3
Ответить

UPD: вот теперь всё правильно)

Ответить

"Гиймо обратил внимание, что Ubisoft стремится делать игры максимально отличающимися друг от друга."
ХА! ХА! ХА!

5
Ответить

"Ну они там на мониторе графику отрисовывают, вот это вот всё..." прокомментировал Ив Гиймо плагиат идей своей студии.

2
Ответить

Хотелось, чтобы было наоборот

Ответить

Скорее всего наоборот и есть. Зельда в своё время многие стандарты игровой индустрии поставила, как я слышала.

2
Ответить