Бывшие сотрудники Firaxis Games хотят сделать смесь стратегии и экшена, которая получит премию «Игра года».
Давай только без механики рандома с промахами при 99% точности попадания.
Мне всегда нравился этот хейт, особенно по отношению ко второму хсом
где этот 1% промаха - честный
эмпирически доказанный
честный процент промаха
Но люди все равно горят :D
Рендом и 99% мисс это лучшее что есть в игре.
А ваш пошаговый кликер это такое себе.
ну так всё равно же остаётся 1% на мисс)
А что, при 99% не может быть промаха? О_о
Не понял претензии к промахам при 99% точности. Типа, раз точность 99%, то ее надо округлить до 100%? А если 98%, то сначала до 99%, а потом... В общем, логика содомита, в прямом смысле слова.
Это был бесячий рандом
После Shadowrun Dragonfall/Hong Kong и Pathfinder:WotR промахи в X-Com вообще не напрягают :)
с дробовика
чувак, при 99% точности попадания нет стопроцентной гарантии, что не будет промаха, если чё)