— Отсутствие опыта в планировании игрового цикла и игровых меню. Также, все просто. Ни один проект дальше прототипирования основной механики не доходил.
— Отсутствие опыта в работе с хранилищами и базами данных, при проектировании магазина торговли и вывода информации. Наверное, единственное место в проекте, где предварительная работа с диздоком действительно принесла бы свои плоды.
— Отсутствие готового прототипа игровых меню и невозможность демонстрации проекта/ невозможность продолжать разработку. Так уж получилось, что проект включает 2 главные механики, замечательно уживающиеся друг без друга, такие как бой на арене и менеджмент в главном меню. Вот только уживание это происходит не долго. Все работает, но ничего нельзя протестировать, из-за сильного переплетения и зависимости одной части от другой.
ПРИШЛОСЬ ПЕРЕДЕЛАТЬ
Все игровые меню и интерфейсы перерабатывались, без преувеличения, десятки раз, и что-то до сих пор нуждается в доработке. Но даже основная игровая механика, бой на арене, прототип который был сделан ещё 3 марта 2021 года, также неоднократно подвергалась модификациям. Однако тут, кардинальных изменений не было. В основном различные дополнения и улучшения. Изначально система получилась не очень гибкой, но неоднократный рефакторинг это исправил.
У меня имеется четко сформулированная система меры и оценки качества всех основных составляющих игры. И если вопрос встаёт о том, а нужно ли это улучшать, я просто обращаюсь к ней и трезво принимаю нужное решение.Вот это очень важно и хочется подробностей
за последние пол года я узнал о том, какие всё-таки разработчики и люди из геймдев сферы ранимые.Зачем грубить незнакомым людям? Пусть и в интернете.
Вы можете стать мастером прототипирования игровых механик. Но это вам никак не поможет, при полном цикле создании игры от идеи и до релиза.Точно так!
Ничего не написано про коммюнити, фанатов и прочий маркетинг.
Успехов с проектом!
>Зачем грубить незнакомым людям? Пусть и в интернете. Чувак пришел в чат к профессиональным геймдизам, многие из которых в индустрии 10+ лет и ведут платные курсы, или отметились неплохими играми. Ну или в мобилочном сегменте лопатой гребут. Чувак спросил совета "как лучше делать вот это и это". Ему посоветовали бесплатно как делать. Чувак сказал, что ему неправильно советуют и он будет делать по-другому, как он сам решил еще до того, как советы спрашивать. Само собой в чате на 200+ людей от таких заходов начинаются срачи. После нескольких срачей по одному и тому же сценарию его забанили. Но проблема в профессионалах из геймдева, а не в нашем дебютанте, да.
—Знать бы как ещё файлы прикреплять, помимо картинок.
—Нет, людям то я не грублю. Просто иногда моя реакция на их фидбэк вызывает у них удивление и панику. Но я ни разу не сказал, что сам человек — чудак.
—А что бы вы хотели узнать о комьюнити, фанатах и маркетинге? Из всего перечисленного, у меня ничего нет.
Держу в курсе, этот UI сверстали за тебя, хотя ты очень сопротивлялся.
Очередная зацикленная на себе attention whore.
Весь проект сверстали за меня, я ж не только с вами его обсуждал. Сам же только посты о разработке на ДТФ пишу и на чужие лавры не претендую. Держи в курсе.
Чел зашел в три чата с профессионалами на опыте, везде получил вагон бесплатного фидбэка от них, всем сказал, что они все неправильно поняли и вообще у него свой путь разработки "от визуала, геймплей потом как нибудь наверчу", ни спасибо, ни "я подумаю над вашими предложениями". итог - бан в чатах и блэклист у большинства свидетелей.
Все толково и по существу, даже добавить нечего.