Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»

Как считает разработчик, от аналогичной проблемы страдает множество других студий, вроде CD Projekt RED.

Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»
385385

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

427

То бишь то, что и все видеоигры?

18

по геймплею и геймдизайну там всегда было всё очень печальноЯ тут недавно перепроходил второй Mass Effect и с геймплеем и геймдизайном там все очень хорошо. Стрелять приятно, дизайн локаций, персонажей, оружия и вообще всего вокруг очень крутой, любым классом можно играть и получать удовольствие (и это подтверждает то, что на форумах куча людей с мнением "мой любимый класс имба а ваши вообще сосут", поровну поделенных между этими классами).
А еще это одна из редких серий игр, где есть выборы, глобально влияющие на сюжетные арки, и эти выборы протягиваются аж на все три игры. Да, оно не идеально сделано, но идеально вообще никто не сделал.

22

Комментарий недоступен

14

Комментарий недоступен

А как же KOTOR? Я её в 14 лет на одной мышке прошёл (клава сломалась сразу после Тариса) - это ли не магия BioWare? А когда на Кашиике в части диалогов вопрос с ответом перепутаны местами - вообще чёрная магия какая-то.

2

Сейчас бы кто нибудь свои игры эпиком бы прикрыл. А то после их игр ничего такого же эпичного и масштабного хотя бы на таком же уровне в индустрии не выходило.

1