Мне бы очень хотелось, чтобы Dreams использовалась в разных контекстах. Образование для меня очень важно, я хотел бы видеть, как Dreams используют в школе, театре и других местах.
У нас есть секретный проект, который скоро выйдет. Это не имеет никакого отношения к играм. Это сотрудничество кое с кем.
Там Dreams используется в совершенно ином контексте. И это прекрасно. Действительно здорово видеть её там. Я думаю, что было бы классно, если бы дети учились электронике, созданию игр, рассказыванию историй, созданию фильмов, скульптуре, композиции на одном уровне с тем, что сейчас есть в школах.
Четвёртый день подряд я жду окончания рабочего дня, чтобы начать создавать что-то в Dreams.
Сам я фронтенд-разработчик, немного баловался уроками в Unity, и могу сказать одно: Dreams это ваш самый быстрый старт для понимания того, как делают игры.
Она имеет невероятно широкие возможности, и опять же, как разработчик, я не всегда понимаю, как они всё это смогли реализовать за семь лет.
Надеюсь, комьюнити будет расти и мы увидим ещё больше прекрасных творений от игроков.
Всем мир <3
Отдельно хочется сказать, что ребята очень очеловечили сам процесс создания игр - везде доступным языком написано: "Эта штука используется для того, чтобы двигать объекты, например, она поможет вам, если вы хотите сделать пушку".
Поэтому, процесс вкатывания в основы геймдева для не технаря будет намного приятнее.
В том же Unity вам нужно знать основные принципы программирования: переменные, функции, ООП. Попробуйте почитать документацию Юнити о том, как сдвинуть объект - инфы много, она сложная и скучная для обывателя.
Я понимаю, что сравниваю безумно разные вещи и Дримс - это больше для фана, а второе для создания невероятно сложных вещей. Но именно с образовательной целью Dreams справляется во много раз лучше.
Ждем твоих творений, надо отдельный подсайт посвятить помощи начинающим творцам в Dreams с решением простых вопросов и примеров игр)
Владислав, есть мнение, что для создания чего-то в Dreams нужно всё-равно достаточно долго сидеть и разбираться в редакторе. И лучше потратить всё это время на изучение полноценного движка (Unity, UE4). У вас есть мнение по поводу этого?
Если хочешь подружиться с верстальщиком-назови его фронтендером, если хочешь подружиться с фронтендером- назови его программистом 🌚
Комментарий недоступен
До сих пор даже близко не понимаю как люди это всё там создают. Ни одного рекламного видео с интерфейсом редактора, скриптов не видел.