Как и где бесплатно рекламировать свою игру? Часть 4: блогеры

Блогеры. Как много в этом слове. Кто они?

Готов спорить, в твоем мировоззрении — блогеры это какие-то недосягаемые и зазнавшиеся типы, к которым без денег не попадешь. Если ты думаешь так — у меня для тебя очень плохие новости, братец.

Как ты любишь, по пунктам:

  • Блогеры — обычные люди. Вчерашние студенты или безработные. Некоторые, типа Куплинова — стали лидерами рынка, тысячи других — еще только начали пытаться занять его место.
  • Труд блогеров — не ценят. Это не распиздяй с улицы, он придумывает видео, монтирует и выкладывает. Да, это не на заводе пахать, но тебе, нищему разработчику — примерно понятен его труд и путь. Быть дураком сегодня, что бы быть богатым завтра (и при этом мало работать)
  • Их миллионы. Начиная с игровых блогеров и заканчивая всеми другими (которых ты тоже можешь использовать для рекламы своей игры)
  • 90% из блогеров — простые ребята. Да у них по 1-20 тысяч подписчиков, но их тысячи. Им не нужны твои деньги, им нужен КОНТЕНТ, ведь каждый день придумывать о чем будет твое будущее видео — тоже трудно.
  • Исходя из 4 пункта, если ты напишешь блогеру среднего уровня — он с удовольствием опубликует тебя на канале. Почему? Первое — контент, второе — тщеславие, третье — ему интересны игры/он твой земляк и другие косвенные пункты.
Олень боится подойти к блогеру. Не будь как олень.

Само собой, пока ты никто и звать тебя никак — не надо лезть к Куплиновым и другим топ-блогерам. Ты к ним попадешь, но попозже. Возможно — попадешь случайно.

Почему случайно?А вспоминай прошлый пост про сайты. Каждый, даже самый крупный журнал/блогер/путин — черпает информацию из более мелких (для себя) инстанций.Куплинов не будет шерстить паблики вконтакте в поисках контента — контент ему дают в руки, бесплатно и говорят «пожалуйста, просто поиграй!».Путин — не спрашивает у дяди Васи из Вологды — как ему живется. Он спрашивает у мэра Вологды.Понял путь?Начинешь с 10 мелких — попадешь к одному среднему блогеру/журналу — от 10 средних — к одному крупному.

А потом обратная реакция — от одного крупного блогера — про тебя напишут тысячи мелких. А охват, будет большим!

Попасть к блогеру в обзор — легче легкого.

Тут как с зачеткой— сначала ты работаешь на нее, потом она на тебя. К первым трем блогерам попасть трудно, дальше — по прогрессии все проще и проще. В итоге — вообще без тебя все будет работать, автоматом, что называется.

Но, есть проблема.

Пока у тебя нет демки/альфы — ты не попадешь к ним. Дай им игру в которую можно поиграть — и они сделают рекламы. Пока у тебя нет демки — даже нос туда не суй, без нужного подхода — просто испортишь отношения.

Именно поэтому, блогеры стоят в самой последней части рекламы игры.

На этом, все.

Кстати, подписывайся на мой блог. Там интересно.

5757
49 комментариев

С такой расстановкой пробелов читать сложно, а форма подачи (будто для своих братков с Выхино) усугубляет эффект.

21
Ответить

жаль, могу только посоветовать не читать

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Зачем выёбываться? Нормально текст написан. У тебя проблемы с чтением или очень сложные слова в тексте?

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Рад за тебя. Спорить смысла не вижу. Если ты думаешь что они (равно как и другие виды информирования/рекламы) - не оказывают на тебя влияния, то ты не прав.

5
Ответить
3
Ответить