Давайте серьёзно, разрабы обещали в день релиза перевод но не успели, не проблема сообщите за пару недель до релиза. Люди ради таких игр отпуск берут, а тут тебе вброс за 2 часа до старта о том что ты не можешь поиграть.
Для многих, не знающих английский язык, еще как становится. Вы еще скажите, если на старте игра будет лагать на всех пк, кроме топовых, а через неделю выпустят патч, который все исправляет, то это не повод ставить в первую неделю негативные оценки. И то и другое вызывает дискомфорт, который не дает насладиться игрой в полной мере.
Что значит не становится? Локализация - это ни что иное, как одна из частей технической составляющей игры. А чтобы не происходило форс-мажоров и таких вот "инфоповодов", можно было и отложить весь релиз на неделю.
Готовьтесь кидать в меня минусы, народ, но я таки выскажу, возможно, не только моё мнение, но и многих недовольных.
Я не доволен таким поступком и даже очень. Нет, я не доволен не из-за задержки в неделю перевода игры, она может быть задержана и на месяц, и на два ,или вовсе даже отменена, но об этом говорят именно за час до выхода самой игры.
Быть абсолютно уверенными в своих силах, во многих кикстартер-апдейтах повторять о выходе локализации в день релиза, запустить ежедневный таймер на твиттере, устроить банкет и фуршет в офисе Лариан студиос в Питере... но когда сам Свэн на видео под конец видео говорит о том что локализация выйдет через неделю, то он в этот момент и бровью не повёл, не придав серьёзности данному произошедшему обстоятельству.
А как дела происходят в этот момент со стороны игроков? Речь идёт не о недовольных школьниках, которым "нипаигратьПРЯМщас!!!", речь идёт о более взрослой аудитории. Кто-то в этот день поменял свои планы в день выхода игры, кто-то выстроил планы на выходные, а кто-то ради этой игры даже сформировал свой отпуск, ибо игра того стоит! Кто-то заготовил себе вкусняшек и уселся поудобнее укрывшись в плед, а кто-то компанией друзей собрались в дискорде, или даже в одной комнате за разными компами, а кто-то подготовил чуть ли не романтический вечер для своей девушки/жены, которая так же как и вы ждали игру день ото дня в течении трёх лет.
Были планы, были потрачены ресурсы помимо потраченных денег за саму игру. Если же объём невыполненной работы был действительно настолько велик, то я уверен что об этом можно было бы предупредить если не за месяц, то хотя бы за неделю. Разочарование заключается лишь в этом.
Под конец своей мысли, добавлю ещё кое что. Представьте себе такую ситуацию: Работа.У вас есть работа. Да, вы работаете и у вас есть работа. Не важно сколько за неё вы получаете. У вас есть намеченный день в календаре, который обведён красным маркером. В этот день начальство от вас ожидает максимальной ответственности и определённой выполненной работы. Вы каждый день уверяете его что - "Всё будет ОК, всё будет сделано, в этот день я буду УХХХ!!! И в этот день вы не приходите на работу. Ну прям так вообще. И даже не предупреждаете никого об этом. Дождитесь лишь того момента, когда к вам на мобильный позвонит ваш шеф и лишь тогда сообщите, что не могли сегодня выйти на работу. Я очень сильно удивлюсь, если после такого вас не уволят.
Предупреждаю за ранее. Ставить заниженный бал игре не собираюсь, и даже наоборот, вместо всеобщего хайпа рефандов - купил две копии после прочтённой новости о задержке локализации, стиснув зубы от недовольства =)
Не хочу говорить, что недовольные правильно поступают, тем более разрабы такой игры явно не заслужили потока говна в свою сторону... но к сожалению игра это не только цельное произведение, но и коммерческий продукт со многими составляющими, в том числе и своевременной доставкой до клиента. А игрокам-клиентам, по сути, негде выразить свое недовольство (или наоборот довольство), которое точно дойдет до разработчиков, кроме как на площадках оценивания. Но с другой стороны, есть такие ресурсы как ДТФ или другие площадки, где уже люди могут выразить недовольство игроками, показывая до какого идиотизма можно скатиться. В идеале, все прочитают друг о друге отзывы, призадумаются, и в итоге разрабы будут двадцать раз думать о том, стоит ли давать обещания, которые можно не выполнить, а игроки будут думать, стоит ли врубать говномет там, где он совсем не нужен.
На стриме Disgusting Men Лариан официально объявили , что добавят в течение нескольких часов (2-4 часа) некую "бета" версию перевода для не терпящих и с течением времени вплоть до 21 числа будут дополнять и улучшать русскую версию .
Мне вот интересно, а что бы изменилось для вас, узнай о переносе за день-два раньше? И никто не знает что произошло конкретно. Вы бы не стали покупать игру? Но ведь у многих она уже давно куплена с альфы. Да и если ты готов заплатить за хорошую игру, что изменится если это будет позже. Думаю современные релизы давно уже всех научили понимать, что на старте практически любой проект имеет проблемы, и чтобы не портить впечатление от производительности,ошибок,вылетов и прочих вытекающих, лучше подождать и поиграть позже. Ничего страшного в этом нет. Может именно в последний момент были выявлены критические проблемы локализаций. И именно по этому было принято решение о переносе. Вы тоже смотрите экранки вместо нормального кино или качественных рипов? Откуда столько нетерпения? Сейчас многие скажут что фильмы порядочные люди смотрят только в кинотеатрах. Но вы забываете о провинциальных городах, где показывают ограниченное кол-во сеансов и только то что имеет заведомо высокий рейтинг. И это хорошо, если есть в наличии сам кинотеатр.
Везёт. У нас всё ровно наоборот. Причём может выйти 3 классных фильма и 1 мягко говоря не очень. И только этот 1 фильм будут крутить 24/7. Хотя вроде и не в деревне живу, а в городе с миллионным населением)
Ты сам себе противоречишь. все стараются как можно скорее бабло пропилить. Поэтому и патчи гиговые в день выхода, и локализацию не завозят и графоний даунгрейдят к релизу Наобещать с три короба, интерес разогреть, а потом перенести на годТы же понимаешь, что доп расходы на разработку и маркетинг (а за год фокус внимания уйдет так далеко, что устанешь возвращать) это минус бабло?
Во многих случаях так и есть. Но всё же конкретно Divinity игра большая и комплексная, это стоит учитывать. Как и прочие сторонние факторы, когда издателю нужна точная дата релиза, магазину нужна точная дата релиза. Когда приходится лгать заведомо зная о переносах, просто чтобы получить инвестиции (это, с вероятностью 80%, может оказаться бредом, не имеющим ничего общего с действительностью, но у лично у меня иногда складывается такое впечатление, лол)
Все три отзыва - плевок в сторону отзывов. Первые два спокойно могут запросить рефанд и потом, при желании, взять игру с уже готовой локализацией. Третий тоже странный. ПОКА поставил дизлайк. ПОКА. Мало ли что там у них могло пойти не так. Думали что успеют в срок - и не получилось, это же не отсутствие половины игры или каких-то обещанных механик. Информативность подобного "обзора" вообще нулевая.
Дядь, это не совсем тот случай, когда оригинал имеет столь большУю ценность. В случае с фильмами/сериалами/книгами -- да, в случае с играми -- главное, чтоб озвучка была оригинальной. А текст должен быть на том языке, какой комфортно воспринимать игроку.
Чтооо!? Безумие. Почему всегда у хороших продуктов есть часть комьюнити, которая постоянно творит дичь? Уверен, игра будет стоящая, но не понимаю, что с этими людьми. Почему пуканы так быстро возгараются? Сколько им лет? Я думал, так как игра не то что сложная, просто скажем так, пошаговая боевка отпугивает игроков "не готовых к глубине". Пэтому не ожидал, что у такого отличного проекта, такая дикая аудитория. Я тоже хотел бы побыстрее пощупать игру, но имем то, что имеем. Да, разрабы лажанули чуток, но вы что, действительно, думаете, что одна неделя ожидания(надеюсь, всего одна) способна испортить удовольствие, которое вы получите от десятков часов долгожданной и качественной игры? Прошу вас не горячиться, господа, ибо что за детский сад!?
Спасибо, что обновили статью: разработчики уже добавили русскую локализацию в бета-версии. И кому она была так важна на старте — её получили. Не считаю чем-то неразумным этот шквал минусов в отзывах стима, тк это единственный инструмент быстро и массово достучаться до разработчиков. И эффективно. На форумах всё же не то.
Вы можете долго оправдывать этих офигительно "взрослых" людей, но это глупость. Форс-мажор иной раз приходит неожиданно, не так ли? Мы не знаем, что произошло в студии и почему объявили о задержке так поздно. Если вы не принимаете в расчет то, что все может пойти не так, как планировалось, то, может, следует чуть поумнеть? Не знаю, умных книг там почитать... Или с людьми поговорить. PS А слова а-ля "Пока не исправитесь, будет стоять отрицательный отзыв" ну никак не могут принадлежать взрослому человеку. Никак.
"Пока не исправите недоделку, будет стоять отрицательный отзыв"Не благодарите.
И, может, хоть вы поясните мне тупому и "взрослому": даже если это такой форс-мажорный форс-мажор, то что мешало внятно и детально пояснить, ЧТО ИМЕННО И НА КАКОМ ЭТАПЕ произошло, и каковы объективные непреодолимые причины того, что об этих проблемах они смогли объявить только В ДЕНЬ РЕЛИЗА, а не раньше? Что это за магическая "одна проблема", которую "мы не смогли решить", но рассказывать ЧТО ИМЕННО ПРОИЗОШЛО её ни в коем случае, ни за что не станем? Зачем свою аудиторию держать за совсем уж идиотов и использовать ничего не значащие обтекаемые buzz words вроде "непредвиденные трудности" и "хьюстон, у нас проблема"? Может, это вам стоит поговорить с людьми? Например, со многими другими разработчиками, которые знают, что такое прозрачность и открытость в коммуникации со своей аудиторией?
Да косяк со стороны разработчиков есть и он не в том что они не успели а в том что не предупредили хотя бы за день до релиза(( Но все равно ставить негативный отзыв только из за этого глупо, в игре нужно не пару диалогов же перевести.
Я один вчера радовался выходу игры а не ныл, что божечки какое горе поиграю через неделю? И нет, то что у меня сдох комп, а новый я куплю как раз через неделю в лучшем случае, здесь ни при чем
Давайте уж честно! Ни одна игра серии Divinity не была готова на старте! Это было и с "Divine Divinity", и "Beyond Divinity", для которых потом выходил гигантских по своим временам размеров патчи. До выхода какой-нибудь enchanced edition в игры от Larian соваться таки не стоит. Разве что совсем уж горит. Локализацию к "Original Sin" ждали гораздо дольше.
Давайте серьёзно, разрабы обещали в день релиза перевод но не успели, не проблема сообщите за пару недель до релиза. Люди ради таких игр отпуск берут, а тут тебе вброс за 2 часа до старта о том что ты не можешь поиграть.
Я сочувствую людям, которые берут отпуск ради игры. Они психически нездоровы.
Комментарий недоступен
Для многих, не знающих английский язык, еще как становится. Вы еще скажите, если на старте игра будет лагать на всех пк, кроме топовых, а через неделю выпустят патч, который все исправляет, то это не повод ставить в первую неделю негативные оценки. И то и другое вызывает дискомфорт, который не дает насладиться игрой в полной мере.
Для оставивших отзыв - становится
Что значит не становится? Локализация - это ни что иное, как одна из частей технической составляющей игры.
А чтобы не происходило форс-мажоров и таких вот "инфоповодов", можно было и отложить весь релиз на неделю.
Готовьтесь кидать в меня минусы, народ, но я таки выскажу, возможно, не только моё мнение, но и многих недовольных.
Я не доволен таким поступком и даже очень. Нет, я не доволен не из-за задержки в неделю перевода игры, она может быть задержана и на месяц, и на два ,или вовсе даже отменена, но об этом говорят именно за час до выхода самой игры.
Быть абсолютно уверенными в своих силах, во многих кикстартер-апдейтах повторять о выходе локализации в день релиза, запустить ежедневный таймер на твиттере, устроить банкет и фуршет в офисе Лариан студиос в Питере... но когда сам Свэн на видео под конец видео говорит о том что локализация выйдет через неделю, то он в этот момент и бровью не повёл, не придав серьёзности данному произошедшему обстоятельству.
А как дела происходят в этот момент со стороны игроков? Речь идёт не о недовольных школьниках, которым "нипаигратьПРЯМщас!!!", речь идёт о более взрослой аудитории. Кто-то в этот день поменял свои планы в день выхода игры, кто-то выстроил планы на выходные, а кто-то ради этой игры даже сформировал свой отпуск, ибо игра того стоит! Кто-то заготовил себе вкусняшек и уселся поудобнее укрывшись в плед, а кто-то компанией друзей собрались в дискорде, или даже в одной комнате за разными компами, а кто-то подготовил чуть ли не романтический вечер для своей девушки/жены, которая так же как и вы ждали игру день ото дня в течении трёх лет.
Были планы, были потрачены ресурсы помимо потраченных денег за саму игру. Если же объём невыполненной работы был действительно настолько велик, то я уверен что об этом можно было бы предупредить если не за месяц, то хотя бы за неделю. Разочарование заключается лишь в этом.
Под конец своей мысли, добавлю ещё кое что.
Представьте себе такую ситуацию:
Работа.У вас есть работа. Да, вы работаете и у вас есть работа. Не важно сколько за неё вы получаете. У вас есть намеченный день в календаре, который обведён красным маркером. В этот день начальство от вас ожидает максимальной ответственности и определённой выполненной работы. Вы каждый день уверяете его что - "Всё будет ОК, всё будет сделано, в этот день я буду УХХХ!!! И в этот день вы не приходите на работу. Ну прям так вообще. И даже не предупреждаете никого об этом. Дождитесь лишь того момента, когда к вам на мобильный позвонит ваш шеф и лишь тогда сообщите, что не могли сегодня выйти на работу.
Я очень сильно удивлюсь, если после такого вас не уволят.
Предупреждаю за ранее. Ставить заниженный бал игре не собираюсь, и даже наоборот, вместо всеобщего хайпа рефандов - купил две копии после прочтённой новости о задержке локализации, стиснув зубы от недовольства =)
Обещают локализацию даже сегодня.
Ну вот, отзывы принесли свои плоды, все правильно люди сделали.
"По этому", "чассы", "хотябы". Почему русские локализации всегда требуют люди, которые два слова по-русски не могут связать без ошибок?
Комментарий недоступен
Не хочу никого обидеть, но часто люди, которые знают всего один язык, немного туповаты
Не хочу говорить, что недовольные правильно поступают, тем более разрабы такой игры явно не заслужили потока говна в свою сторону... но к сожалению игра это не только цельное произведение, но и коммерческий продукт со многими составляющими, в том числе и своевременной доставкой до клиента. А игрокам-клиентам, по сути, негде выразить свое недовольство (или наоборот довольство), которое точно дойдет до разработчиков, кроме как на площадках оценивания.
Но с другой стороны, есть такие ресурсы как ДТФ или другие площадки, где уже люди могут выразить недовольство игроками, показывая до какого идиотизма можно скатиться. В идеале, все прочитают друг о друге отзывы, призадумаются, и в итоге разрабы будут двадцать раз думать о том, стоит ли давать обещания, которые можно не выполнить, а игроки будут думать, стоит ли врубать говномет там, где он совсем не нужен.
Мало бы кто сказал лучше и правильней, моё почтение
На стриме Disgusting Men Лариан официально объявили , что добавят в течение нескольких часов (2-4 часа) некую "бета" версию перевода для не терпящих и с течением времени вплоть до 21 числа будут дополнять и улучшать русскую версию .
Не поленился и проставил дизлайки таким "обзорам". Жаль это мало на что влияет.
Ну почему же, в общем списке обзоров они опустятся ниже и не будут отображаться в самом верху (при достаточном количестве дизлайков)
Вангую, что большую часть негатива оставила школота.
настоящая РПГ... куча текста... пошаговые бои... школота...
Как-то у меня всё это не складывается =/
Откуда у них деньги на игру?
Комментарий удалён модератором
Ты действительно не видишь разницы?
Угомонись нищета. Нужно на DTF сделать платные подписки. Тебя в варгейминг не взяли? Чо ты срешь везде, дибил?
Супер, как раз перепройти первую можно)
Плюсую, сам сел проходить первую буквально на днях
Мне вот интересно, а что бы изменилось для вас, узнай о переносе за день-два раньше? И никто не знает что произошло конкретно. Вы бы не стали покупать игру? Но ведь у многих она уже давно куплена с альфы. Да и если ты готов заплатить за хорошую игру, что изменится если это будет позже. Думаю современные релизы давно уже всех научили понимать, что на старте практически любой проект имеет проблемы, и чтобы не портить впечатление от производительности,ошибок,вылетов и прочих вытекающих, лучше подождать и поиграть позже. Ничего страшного в этом нет. Может именно в последний момент были выявлены критические проблемы локализаций. И именно по этому было принято решение о переносе.
Вы тоже смотрите экранки вместо нормального кино или качественных рипов? Откуда столько нетерпения? Сейчас многие скажут что фильмы порядочные люди смотрят только в кинотеатрах. Но вы забываете о провинциальных городах, где показывают ограниченное кол-во сеансов и только то что имеет заведомо высокий рейтинг. И это хорошо, если есть в наличии сам кинотеатр.
"Думаю современные релизы давно уже всех научили понимать, что на старте практически любой проект имеет проблемы"
Вот как раз из-за тех, кто готов это принимать и оправдывать.
и только то что имеет заведомо высокий рейтинг
Везёт. У нас всё ровно наоборот. Причём может выйти 3 классных фильма и 1 мягко говоря не очень. И только этот 1 фильм будут крутить 24/7. Хотя вроде и не в деревне живу, а в городе с миллионным населением)
Фу, всего-то неделю подождать. Раздули проблему школьники токсичные =)
нарушение обещаний без предупреждения заранееФу, всего-то неделю подождать
Вот бы вам так зарплату платили.
Комментарий недоступен
Ты сам себе противоречишь.
все стараются как можно скорее бабло пропилить. Поэтому и патчи гиговые в день выхода, и локализацию не завозят и графоний даунгрейдят к релизу Наобещать с три короба, интерес разогреть, а потом перенести на годТы же понимаешь, что доп расходы на разработку и маркетинг (а за год фокус внимания уйдет так далеко, что устанешь возвращать) это минус бабло?
Во многих случаях так и есть. Но всё же конкретно Divinity игра большая и комплексная, это стоит учитывать. Как и прочие сторонние факторы, когда издателю нужна точная дата релиза, магазину нужна точная дата релиза. Когда приходится лгать заведомо зная о переносах, просто чтобы получить инвестиции (это, с вероятностью 80%, может оказаться бредом, не имеющим ничего общего с действительностью, но у лично у меня иногда складывается такое впечатление, лол)
Все три отзыва - плевок в сторону отзывов. Первые два спокойно могут запросить рефанд и потом, при желании, взять игру с уже готовой локализацией. Третий тоже странный. ПОКА поставил дизлайк. ПОКА. Мало ли что там у них могло пойти не так. Думали что успеют в срок - и не получилось, это же не отсутствие половины игры или каких-то обещанных механик. Информативность подобного "обзора" вообще нулевая.
Пусть лучше английский бы учили все эти минусовальщики.
Дядь, это не совсем тот случай, когда оригинал имеет столь большУю ценность. В случае с фильмами/сериалами/книгами -- да, в случае с играми -- главное, чтоб озвучка была оригинальной. А текст должен быть на том языке, какой комфортно воспринимать игроку.
Школьникамине нужен английский.
Чтооо!? Безумие. Почему всегда у хороших продуктов есть часть комьюнити, которая постоянно творит дичь? Уверен, игра будет стоящая, но не понимаю, что с этими людьми. Почему пуканы так быстро возгараются? Сколько им лет? Я думал, так как игра не то что сложная, просто скажем так, пошаговая боевка отпугивает игроков "не готовых к глубине". Пэтому не ожидал, что у такого отличного проекта, такая дикая аудитория. Я тоже хотел бы побыстрее пощупать игру, но имем то, что имеем. Да, разрабы лажанули чуток, но вы что, действительно, думаете, что одна неделя ожидания(надеюсь, всего одна) способна испортить удовольствие, которое вы получите от десятков часов долгожданной и качественной игры? Прошу вас не горячиться, господа, ибо что за детский сад!?
Идиотская ситуация, но комьюнити есть комьюнити. Все эти моменты должны быть учтены при подготовке игры к релизу.
Покупателей обманули. Покупатели недовольны. Всё разумно и логично.
Откуда столько желающих залезть языком в прямую кишку Larian?
Глас разума.
Флуэнт инглиш спикинг элита должна наставить позитив отзывов фор равновесие сэйк.
Ноу криминалити, жаст э бизнес.
Им то точно можно простить
РУСИФИКАЦИИ СЕГОДНЯ БЫТЬ! Официально заявлили Ларианы... а все снеки уже съедены х)
Вчера купил DOS2 и был свято уверен, что русского там не будет в принципе.
Прочитал новость и оказался приятно удивлён.
(вот оно, благо неведения XD)
Можно и новость обновить.
Спасибо, что обновили статью: разработчики уже добавили русскую локализацию в бета-версии. И кому она была так важна на старте — её получили. Не считаю чем-то неразумным этот шквал минусов в отзывах стима, тк это единственный инструмент быстро и массово достучаться до разработчиков. И эффективно. На форумах всё же не то.
Комментарий недоступен
походовые игрыwut
Вы можете долго оправдывать этих офигительно "взрослых" людей, но это глупость. Форс-мажор иной раз приходит неожиданно, не так ли? Мы не знаем, что произошло в студии и почему объявили о задержке так поздно. Если вы не принимаете в расчет то, что все может пойти не так, как планировалось, то, может, следует чуть поумнеть? Не знаю, умных книг там почитать... Или с людьми поговорить.
PS
А слова а-ля "Пока не исправитесь, будет стоять отрицательный отзыв" ну никак не могут принадлежать взрослому человеку. Никак.
"Пока не исправите недоделку, будет стоять отрицательный отзыв"Не благодарите.
И, может, хоть вы поясните мне тупому и "взрослому": даже если это такой форс-мажорный форс-мажор, то что мешало внятно и детально пояснить, ЧТО ИМЕННО И НА КАКОМ ЭТАПЕ произошло, и каковы объективные непреодолимые причины того, что об этих проблемах они смогли объявить только В ДЕНЬ РЕЛИЗА, а не раньше? Что это за магическая "одна проблема", которую "мы не смогли решить", но рассказывать ЧТО ИМЕННО ПРОИЗОШЛО её ни в коем случае, ни за что не станем? Зачем свою аудиторию держать за совсем уж идиотов и использовать ничего не значащие обтекаемые buzz words вроде "непредвиденные трудности" и "хьюстон, у нас проблема"?
Может, это вам стоит поговорить с людьми? Например, со многими другими разработчиками, которые знают, что такое прозрачность и открытость в коммуникации со своей аудиторией?
Гордо минуснуть, после чего снисходительно отмолчаться и свалить в закат. Не, ну чо, отличная тактика поведения "взрослого" человека.
Всего-то, я вот версию для Линя ждать буду ещё неизвестно сколько)
И в итоге она будет с кривой поддержкой OpenGP под Intel, как и первая + потребует кучу танцев с Mesa (надеюсь, что нет)
Первую часть 1С локализацию вроде делал, вот из за 1с и пошла задержка на месяц.
Да косяк со стороны разработчиков есть и он не в том что они не успели а в том что не предупредили хотя бы за день до релиза(( Но все равно ставить негативный отзыв только из за этого глупо, в игре нужно не пару диалогов же перевести.
Я один вчера радовался выходу игры а не ныл, что божечки какое горе поиграю через неделю?
И нет, то что у меня сдох комп, а новый я куплю как раз через неделю в лучшем случае, здесь ни при чем
Там смайлики должны были быть в конце. А то как-то очень серьезно без них. )))))))
Они разве скрывали что русский язык будет не сразу?
Комментарий недоступен
Судя по всему, там проблема не с языком, а с запуском игры.
Неужели так трудно неделю подождать? Сейчас ведь будут в с недоделанным переводом играть.
Давайте уж честно! Ни одна игра серии Divinity не была готова на старте! Это было и с "Divine Divinity", и "Beyond Divinity", для которых потом выходил гигантских по своим временам размеров патчи. До выхода какой-нибудь enchanced edition в игры от Larian соваться таки не стоит. Разве что совсем уж горит. Локализацию к "Original Sin" ждали гораздо дольше.
Как раз первую часть успею пройти. Но ситуация, сама по себе, очень некрасивая и выдает в людях непрофессионализм.
Из вашего заголовка выходит, что обидели именно русских, хотя в самой статье вы говорите, что с локализациями кинули всех.
Уже 500к продали. Локализауию можно для РФ не доделывать.