Как мне кажется, за прошедший год я заметно улучшил навыки,
касающиеся освещения. Я много гулял ранним утром и на закате, чтобы
рассмотреть, как свет ложится на окружение, и как вообще выглядят эти времена
дня. Также я изучил, как цвет меняется в зависимости от ближайших объектов.
Очень симпатичная картинка.
Приятный, простой и стильный дизайн, сильно напомнил Overwatch, но плохого в этом конечно же ничего нет).
Вопрос к профессионалам, подходит ли для молелирования в играх Cinema 4D?
софт значения не имеет. можно и в счетчапе моделировать. как вам удобнее
технически да, по факту не очень. При работе в студии, или с клиентом 99% что сдавать финал надо в майке-максе. Сложный моделинг это не синема, по крайне мере раньше. Можно конечно, но это будет просто больше трудозатрат
OW напоминает и это может даже к лучшему. А вот движения частиц очень участеные и монотоные.