Первое правило инди-разработчика

Первое правило Бойцовского клуба: не упоминать о Бойцовском клубе.
Первое правило Инди-разработчика: не упоминать о своей игре.
Не веришь моим словам? Загляни на геймдев.ру, в святая святых всех игроделов и узри десятки отличных проектов, про которые...
Правильно - никто не знает.
В лучшем случае никто не знает, в худшем - их хоронят прямо в комментари…

очередная инди игра
5353

Во первых, на сайтах разработчиков сидят как новички, так и более опытные люди с каким то опытом, если ты совсем новичок, то тебе могут и подсказать полезное.
Во вторых , не надо на игроков вываливать говноподелки ранние, нужно набраться опыта, сделать что то не стыдное. С твоим сравнением, ты же не понесешь горелое печенье в ресторан продавать, может лучше спросить других поваров чего у тебя печенье из простецкого рецепта вышло угольками? Потому что игрокам то точно плевать ПОЧЕМУ твоя игра говно.

12

Это бесконечный цикл.
Я знаю много инди, которые ТАК И НЕ СДЕЛАЛИ ни одной игры.
Т.е делали условно на геймплея минут 15-20, несли показывать - и или допиливают (такой один, бгг) или начали делать НОВЫЙ проект.
Знаю команду пацанов, они уже 5ы проект начали. 5ый. При условиях, что на индикапе (или на всенародном, не помню) они попали в 30 лучших проектов.

4

А как ты разберёшься, куда тебе двигаться, не получив фидбек именно от игроков?

Комментарий недоступен