Тим Шейфер: «Мне бы хотелось убедить мир, что авральный труд нам не нужен»

Создатель Psychonauts и Grim Fandango объяснил, почему постоянная переработка вредит не только личной жизни, но и самой работе.

Тим Шейфер: «Мне бы хотелось убедить мир, что авральный труд нам не нужен»
1919

Подозреваю, к этому все приходят рано или поздно. Но зачастую с опозданием.
Я сам всего несколько лет назад проблемы ваще не понимал, радостно пахал сутками и без выходных и презирал всех "ленивых жоп", которые моего энтузиазма не разделяли. Пока не начал замечать, что чувствую себя лет на десять старше возраста, а продуктивность труда упала до уровня куда ниже тех самых жоп.
До сих пор не могу толком восстановиться, если честно. Даже сейчас для режима бывшей нормальной работы приходится напрягаться как для аврала, а в "рабочем" режиме и половины от позапрошлогоднего себя не нарабатываю.

15

Комментарий недоступен

1

Хорошая статья для 3х часов утра. Пожалуй сегодня закончу работать пораньше.

10

Я когда начинал работать тоже работал на износ и был рад. Но потом я понял, что слишком сильно люблю длинные вечерние прогулки и понял как важен баланс работы и жизни

9

Помнится в прошлой статье в комментариях, все защищали такой вид работы, говоря что искусство требует жертв.

1

В прошлой статье все, в основном, воевали против школотроллей, которые вбрасывали унылые "ДА РАЗВЕ Ж ЭТО ИЗНОС, ВЫ ПОЙДИТЕ НА ЗАВОДЕ ВАГОНЫ ПОРАЗГРУЖАЙТЕ!!!111" :)

1

На самом деле печально, что рынок требует от людей перерабатывать, особенно если принять во внимание такую вещь как Кароси становится вообще не по себе.

Свою игрулю, которая станет хитом, можно и по ночам с выходными поделать. Иногда. Надолго в таком режиме очень опасно и никуда не денешься от такого факта.