Название: Card wars Жанр: карточная стратегия Платформа: Unity 2D

Название: Card wars Жанр: карточная стратегия  Платформа: Unity 2D

Card wars - это карточная игра . Пока что это сырой концепт без достойных референсов .
Для создания концепта меня вдохновила серия из мультфильма "Время приключений "про карточные войны ( кому интересно Сезон 4 - Серия 14), а также игра Stardew Valley , и геймплейная составляющая South Park.
Основная игровая концепция : У вас есть ваша башня , которую вам необходимо защищать , и есть карты , которыми вы будите ходить. По сути это пошаговая стратегия .
Для начала скажу главную фичу игры - это погодные аномалии .

В любой момент сражения могут произойти изменения , задний фон игры начнет изменяться , это может быть либо дождь , метель , буря ,любые погодные явления .После чего на экране появиться значок усиления биомных карт,на самом поле появится сундук с сильной биомной картой , которую можно завербовать , если победишь ее. При спавне этой карты все существа будут откидываться ударной волной к башне , чтобы сбалансировать , то время пока ты будешь добираться до нее . В самом начале будет предупреждение , что погода будет присутствовать на этом уровне , что даст выбор игроку перед его прокаченными картами или биомными картами с шансом на усиление по среди боя .

Приступим непосредственно сразу к описанию концепта и геймплея .Сложность противников будет определятся полем битвы , всего их 4:

1.Кукурузное поле ;
2.Речной залив ;
3.Лавовая пустошь ;
4.Мертвые земли.
Каждое поле отличается , наградами ,характеристиками, карт и башен .

Геймплей в общих чертах .Схож с обычным геймплеем "South Park" тем что все существа стоят именно перед нами .Одна из отличительных черт является, Контратака и защита ,это происходит прямо во время боя , на вас напало существо , посредством комбинация на клавиатуре , вы можете сдержать его атаку (защититься ), и провести контратаку , даже вне своего хода .При атаки противника ( существа ) у нас есть выбор , провести обычную атаку со стопроцентным уроном или выполнить спец.атаку , с шансом нанести больший урон , но также взамен быть контратакованным .То же самое происходит , когда спец.атаку производят на вас .Именно в этот момент вылазит окно битвы , в котором при успешной контратаки , мы не только защитимся , но еще и нанесем доп. урон . Само это окно будет представлять собой мини игры , с проверкой вашей реакции и внимательности .

Механика героя .У нашего героя присутствует способности , которые по мере прохождения игры мы будем открывать , высвобождая наших друзей .Есть способности, которые можно использовать лишь раз за игру , а есть которые , можно использовать через 3 хода . Основная и самая первая способность героя- это "НАДЕЖДА" на карте появляется существо , при взаимодействие с которым , вы можете атаковать трех любых существ противника . У противника естественно тоже присутствуют способности .

Опорные элементы сеттинга (карты) .

Магазин карт при переходе из одной локации в другую - новые карты и усиления , которые можно купить в прилавке волшебника , карты для вашей колоды , всегда ждут вас там .

Гибридные карты - карты ,которые имеют иммунитет к новым биомам , невосприимчивость к внешним воздействиям погоды .

Метовые карты ,карты которые при переходе в новую локацию становятся слабыми - под воздействием нового биома , допустим при переходе с простых полян , в зимний биом , карта простого крестьянина , которая становится в зимнем биоме просто бесполезной , так как не обладает особыми способностями по борьбе с снежными существами .Улучшение карт - возьмем в пример того же крестьянина , мало того что он наносит незначительный урон существам в другом биоме , так и еще легко поддается окружающим воздействия , таким как холод . Именно для этого есть улучшение карт , допустим аксессуар кожаной шкуры , даст +4 сопротивлению холода .( макс = 10 )

Башни и взаимодействия .Башня является прямым взаимодействием со всеми функциями боя .Нажав на башню , вы откроете меню , с вытекающими взаимодейсвиями . В окне взаимодействия можно выбрать способность , попросить помощи друга , сдаться , выпустить на бой последних защитных войск башни (лучников).

Пока что , это лишь набросок концепта , без особых серьезных составляющих. Карточная игра с большим спектром взаимодействий во время боя , добавить , хорошие отношения главного героя и друзей и прописание хорошего , но просто лора . Думаю это игра понравится некоторому слою игроков .Если хорошо поработать над ней.

1515
15 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я видел эту игру и смотрел , как там все было она шла на андроид , и честно говоря , все было сделано не очень хорошо , из-за чего игру и удалили .И реализацию геймплея я не хочу как там

Ответить

Идея с выкладыванием поля, по которому будет идти игрок, звучит как Каркассон, смешанный с Loop Hero и его синергией между картами. Если нужны рефы, посмотри в их сторону.

Так же, если нужны рефы по тому, как можно сделать выкладывание поля из "фишек" можешь посмотреть в сторону Dorfromantik.

1
Ответить

Спасибо , обязательно чекну )

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Честно говоря не знаю , я просто искал примерные концепт картинки ,схожие в моей голове .

1
Ответить

А Картун Нетворк не наедет? Интересуюсь вот почему: я в 2010 году делал пошаговую стратегию Card Wars и даже писал о ней на старом ДТФ. Потом в 2012 выпустил как флеш-игру на Конгрегейт. Правда, пришлось назвать Cards Wars, т.к. именно такой домен был свободен. Через пару месяцев вышла серия Adventure Times с названием Card Wars.

Геймплеи у моей и их игр совершенно разные. В мою до сих пор играют на Конге и просят продолжения. Вот я и думаю - выпускать продолжение на мобайл/ПК как Cards Wars 2 или что-то вообще новое придумывать?

1
Ответить