Геймплей в общих чертах .Схож с обычным геймплеем "South Park" тем что все существа стоят именно перед нами .Одна из отличительных черт является, Контратака и защита ,это происходит прямо во время боя , на вас напало существо , посредством комбинация на клавиатуре , вы можете сдержать его атаку (защититься ), и провести контратаку , даже вне своего хода .При атаки противника ( существа ) у нас есть выбор , провести обычную атаку со стопроцентным уроном или выполнить спец.атаку , с шансом нанести больший урон , но также взамен быть контратакованным .То же самое происходит , когда спец.атаку производят на вас .Именно в этот момент вылазит окно битвы , в котором при успешной контратаки , мы не только защитимся , но еще и нанесем доп. урон . Само это окно будет представлять собой мини игры , с проверкой вашей реакции и внимательности .
Комментарий недоступен
Я видел эту игру и смотрел , как там все было она шла на андроид , и честно говоря , все было сделано не очень хорошо , из-за чего игру и удалили .И реализацию геймплея я не хочу как там
Идея с выкладыванием поля, по которому будет идти игрок, звучит как Каркассон, смешанный с Loop Hero и его синергией между картами. Если нужны рефы, посмотри в их сторону.
Так же, если нужны рефы по тому, как можно сделать выкладывание поля из "фишек" можешь посмотреть в сторону Dorfromantik.
Спасибо , обязательно чекну )
Комментарий недоступен
Честно говоря не знаю , я просто искал примерные концепт картинки ,схожие в моей голове .
А Картун Нетворк не наедет? Интересуюсь вот почему: я в 2010 году делал пошаговую стратегию Card Wars и даже писал о ней на старом ДТФ. Потом в 2012 выпустил как флеш-игру на Конгрегейт. Правда, пришлось назвать Cards Wars, т.к. именно такой домен был свободен. Через пару месяцев вышла серия Adventure Times с названием Card Wars.
Геймплеи у моей и их игр совершенно разные. В мою до сих пор играют на Конге и просят продолжения. Вот я и думаю - выпускать продолжение на мобайл/ПК как Cards Wars 2 или что-то вообще новое придумывать?