Ну а высшей точкой окончания произведения является катарсис. У этого слова есть множество значений с философским, религиозным и бытовым подтекстом. Но в самом обычном понимании, катарсис это финальная точка, в которой сходятся три вещи: завершенность, ясность и удовлетворение. Проблема в том, что далеко не каждое произведение способно вызвать это состояние. И зависит это не только от самого произведения, но и от того кто это произведение потребляет. Человек должен войти в резонанс с рассказанной историей, геймплеными механиками, атмосферой и.т.д. Но не просто войти, а прочувствует всем нутром, всей своей сущностью и мыслями, испытать весь спектр эмоций, а возможно даже что-то переосмыслить в своей жизни. Катарсис тем и отличается от простого завершения истории, что после него жизнь человека уже не будет прежней. Но как вы и сами уже догадались, такие вещи как состояние катарсиса, очень большая редкость, ведь слишком много факторов должны сойтись в одной точке чтобы игрок пережил новый для себя опыт и остался с глубоким эмоциональным следом. Хорошая игра, лично для меня тем и отличается от посредственной, что даже и не вызывая катарсис, должна оставить что-то после прохождения, в идеале те эмоции из которых и родиться игровое послевкусие.
Ну а Cyberpunk 2077 когда-нибудь доделают. Накинут патчей, починят сломанные игровые механики и исправят ИИНикогда не понимал почему такую точку зрения берут за базу.
Очевидно, что раз не выкалити сразу нормальный продукт, значит среди сотрудников высшего ранга есть люди, которые в этом изначально не заинтересованы.
Соответственно если они не напряглись в тот момент когда они должны были получить основной доход, то с чего они должны напрячься когда основной доход уже получен?
С релиза год прошёл, а ее все ещё до конца не починили. И до сих пор нет обещанных некстген-патчей и дополнений. Создаётся впечатление, что игру поддерживают по остаточному принципу и в студии на неё уже давно забили. И меня удивляет, что многие надеяться и чего-то ждут
Очевидно, Ещё раз убедился, что самые глупые утверждения начинаются со слова "Очевидно". То есть вы серьёзно думаете, что те же самые люди, которые уже несколько лет получает миллионы долларов с продаж Ведьмака 3, не понимают, что такое долгие продажи?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В таком случае никакие разработчики и издатели не заинтересованы выпускать отшлифованный продукт. Открою тебе тайну, но это не от одних хотелок зависит кого-то наверху.