Род Миллен родился и вырос в Новой Зеландии. В юном возрасте его семья жила и работала на ферме возле пляжа. Чтобы занять детей — Рода и его брата — отец семейства построил гоу-карт, который и привил Роду любовь к автоспорту. Позже семейство переехало в город, и Род Миллен начал больше времени уделять сёрфингу и парусному спорту. В той местности дорога от одного побережья до другого занимала 45 минут на автомобиле, поэтому, если ветер менялся, то Род садился в машину и ехал на другое побережье Новой Зеландии для поимки лучшей волны. Дороги в то время были гравийные, и из-за частых перемещений Миллен отлично научился управлять машиной на бездорожье и входить в повороты в заносе. Именно поэтому Миллен увлёкся ралли.
Ахаха фары текстуркой
В те времена половина машин вообще были спрайтами, поэтому не всё так плохо
Пайкс Пик у меня был одной из любимых трасс в первом Dirt
Моё любимое видео про Пайкс Пик, это заезд Себастьяна Лёба в 2013.
Человек смонтировал кучу разных роликов, от разных зрителей с трассы, в одно и получилось чудесно.
https://youtu.be/0RmTEXfXjQQ
Заезд Лёба крутой, но ты наверное не видел подъём Ари Ватанена)
Комментарий недоступен
не, там 3S-GTE от TRD, самый спортивный мотор у койоты, Супры на них на кольцах ездили, 2JZ слишком утяжелял морду.
Это 2JZ, только без двух котлов, исключительно живучий мотор, объем чуть увеличивали строкером, до предела надували и крутили до 9 тысяч, в такой конфигурации на сезон хватало.
Так-то любой мотор на гонке одноразовый на сезон, дальше в ребилд.