"включая открытие нескольких концовок" Это значит , что если в игре условно 3 концовки, то тебе надо будет пройти её 3 раза, чтобы посмотреть весь контент по каждой линии, тут и набирается сотни часов, разработчики даже уточнили это. Если немного подумать головой, и разделить 500 на 3, То получится около 160 часов, что занимает одно прохождение, и помимо сюжета там будут побочки, собирательство, зачистка, испытания, об этом так же уточнили. так что это не дохрена, если взять фаллаут нью вегас с 4 основными финалами, то тебе даже больше потребуется времени на всё. Если взять ведьмака 3, с 3 финалами, то получится тоже много, если конечно не сделать сохранение когда ты встречаешь Цири, и с него начинать потом. Я думаю они отчасти специально выпустили такой пост с большой цифрой, типо смотрите как много часов геймплея у нас в игре, или смотрите у нас 200 миллиардов строк текста в игре и 10000000 часов озвучки. За духоту прошу прощения.
Жиза, недавно допрошел Вальгаллу, убил на нее 180 часов, но заебался чистить районы эти уже на 100 часах. Хотя Истоки на фулл неспеша прошлись за 110, но все равно под конец уже казались затянутыми, а тут почти на треть больше.
Чем больше и длиннее, тем всегда хуже, а реиграбельность вовсе снижается. Я лучше еще раз перепройду какую-нибудь короткую игру, чем начну заново душить одну огромную. А здесь вообще про 500 часов говорят, и вот думаю, они ёбу дали там?
полное прохождение всей игры, включая открытие нескольких концовок
Хуй его знает, что означает открытие нескольких концовок. Может там в первые 5 минут выбор будет и нужно игру каждый раз заново перепроходить для концовки новой.
Представь сколько в неё будут играть обычные работяги. Я АС одиссею пол года проходил, делал только основные+побочные квесты + длц без отвлечения на гринд, вышки, повторяемые задания и замесы спарты (изредка прокрастинируюя в изучении пары тройки мест). Ебать я заебался. А ведь в игре ещё есть режим приключений в котором нет карты и указателей от чего места и людей ты должен сам находить, там ещё + полтора года ушло бы.
В 1 часть дайнг лайт до сих пор играют и выходят обновления, походу акцент они сместили в песочницу куда больше.
Не, ну это уже комплексы какие-то у разработчиков. Даже для дрочилен это дохера.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"включая открытие нескольких концовок"
Это значит , что если в игре условно 3 концовки, то тебе надо будет пройти её 3 раза, чтобы посмотреть весь контент по каждой линии, тут и набирается сотни часов, разработчики даже уточнили это. Если немного подумать головой, и разделить 500 на 3, То получится около 160 часов, что занимает одно прохождение, и помимо сюжета там будут побочки, собирательство, зачистка, испытания, об этом так же уточнили. так что это не дохрена, если взять фаллаут нью вегас с 4 основными финалами, то тебе даже больше потребуется времени на всё. Если взять ведьмака 3, с 3 финалами, то получится тоже много, если конечно не сделать сохранение когда ты встречаешь Цири, и с него начинать потом.
Я думаю они отчасти специально выпустили такой пост с большой цифрой, типо смотрите как много часов геймплея у нас в игре, или смотрите у нас 200 миллиардов строк текста в игре и 10000000 часов озвучки.
За духоту прошу прощения.
Жиза, недавно допрошел Вальгаллу, убил на нее 180 часов, но заебался чистить районы эти уже на 100 часах. Хотя Истоки на фулл неспеша прошлись за 110, но все равно под конец уже казались затянутыми, а тут почти на треть больше.
Чем больше и длиннее, тем всегда хуже, а реиграбельность вовсе снижается. Я лучше еще раз перепройду какую-нибудь короткую игру, чем начну заново душить одну огромную. А здесь вообще про 500 часов говорят, и вот думаю, они ёбу дали там?
полное прохождение всей игры, включая открытие нескольких концовок
Хуй его знает, что означает открытие нескольких концовок. Может там в первые 5 минут выбор будет и нужно игру каждый раз заново перепроходить для концовки новой.
Представь сколько в неё будут играть обычные работяги. Я АС одиссею пол года проходил, делал только основные+побочные квесты + длц без отвлечения на гринд, вышки, повторяемые задания и замесы спарты (изредка прокрастинируюя в изучении пары тройки мест). Ебать я заебался. А ведь в игре ещё есть режим приключений в котором нет карты и указателей от чего места и людей ты должен сам находить, там ещё + полтора года ушло бы.
В 1 часть дайнг лайт до сих пор играют и выходят обновления, походу акцент они сместили в песочницу куда больше.