«Хотим, чтобы релизы наших игр были знаковыми событиями»: глава BioWare об изменениях в студии и её будущем

Гэри Маккей рассказал, как пандемия повлияла на работу команды в 2021 году и к чему стремится коллектив, создавший Mass Effect и Dragon Age.

«Хотим, чтобы релизы наших игр были знаковыми событиями»: глава BioWare об изменениях в студии и её будущем
160160

к чему стремится коллектив, создавший Mass Effect и Dragon AgeТо есть они поговорили с давно уволившимися сотрудниками? Достойно уважения.

140
Ответить

Да, там все до единого, 100% старого состава уволилось, и к нексту - никого не вернули (спойлер: вернули).

Без шуток, некоторые там вернулись. Правда, мне кажется, эти позиции не критически важные для «правильного ME»... Жаль, конечно, что не Карпишин...

Мне боязно после Андромеды (которую к слову полным говном не считаю) - что они даже если попытаются сделать как ОТ - выйдет опять «ГГ и его друзья в задорных приключениях», как собсна в Андромеде, где тон вообще не выдержан...

13
Ответить