Разработчики Battlegrounds рассказали о своих планах по внедрению в игру системы паркура

Авторы говорят, что работа занимает много времени из-за сложного алгоритма.

Разработчики Battlegrounds рассказали о своих планах по внедрению в игру системы паркура
99

"Так, такс, у нас в игре нет оптимизации, физика из 1976 года, игроки бегают сквозь двери, пинг как до Марса — давайте сделаем паркур)))))"

11
Ответить

остальное они походу не знаю как поправить и забили на это.

2
Ответить

Людям нравится, можно не фиксить)

1
Ответить

На сайте много новостей по PUBG, было бы классно, если бы кто-то занялся переводом и публикацией пачнотов. Например, последней новости со стима http://steamcommunity.com/games/578080/announcements/detail/1453956698903078380
Я то прочитал со своим средним английским, но было бы приятно на родном литературном :)

4
Ответить

Если что, на официальном форуме русский коммьюнити-менеджер переводит все твиты и патчноуты :)
https://forums.playbattlegrounds.com/forum/17-russian/

Официальнее не бывает.

3
Ответить

Приличный перевод на русский язык http://pubg.top/news/patch/september-patch-pubg

1
Ответить

А в фанатских пабликах вк перевода обновлений нету что ли?

Ответить
4
Ответить
3
Ответить

Напоминает одну известную компанию, у которой много игр с паркуром и проблемами с оптимизацией.

5
Ответить

Уже вижу, как при "паркурировании" игроки улетают в космос, проваливаются под землю и прочее. 🙃

2
Ответить

Видимо алгоритм оптимизации, не по силам разработчикам.

3
Ответить

С такой оптимизацией модельки во время паркура будут дёргаться и хрен по кому попадешь

1
Ответить

Паркур? Паркур!

Ответить

Согласно опубликованной заметке, алгоритм «динамично» вычисляет и анализирует положение объектов в пространстве и на основе полученных данных формирует анимации.
Из-за этого требуется тонкая настройка системы в отношении каждого внутриигрового предмета.

Я не понял как одно связано с другим ? В оригинальной заметке ничего про настройку КАЖДОГО объекта нет. Зачем фантазии и отсебятина ?

Ответить

Скорее всего, имелось в виду, что "не мир подстраивают под паркур, а движения персонажа разнятся в зависимости от объекта" (как в оригинале)

Ответить

Забавно получается, такими темпами время разработки этой системы "паркура" догонит и перегонит время разработки самой battlegrounds...

Ответить

"Настало время для асасинс кридинга"©

Ответить

Ребят, запилите турнирчек по пабгу

Ответить

Или вы не играли в игру, или вам нравится текущий мазохизм с перепрыгиванием препятствий, особенно мелких бетонных заборов.

Ответить

Паркур выглядит охренительно, лично мне его уже не хватает )

Ответить

Так я и не смог в нее поиграть, хотя Батла 4 и Battlefront летают почти на ултра... Мда...

Ответить

ты сейчас серьёзно?
лично запустил игру и даже её стрим на компе: xeon e5440, 8gb ddr2 и gt635 2gb.
Ультранизкие настройки, фпс 20-25 но факт того что пошла и даже стримилась это не отменяет.
Как можно не запустить эту дичь на компакх где бф4 на ультрах

Ответить

Так и вижу, как бабища в бронике, шлеме, плаще с 2мя пушками на спине делает сальтуху через капот.

Ответить