Согласно опубликованной заметке, алгоритм «динамично» вычисляет и анализирует положение объектов в пространстве и на основе полученных данных формирует анимации. Из-за этого требуется тонкая настройка системы в отношении каждого внутриигрового предмета.
Я не понял как одно связано с другим ? В оригинальной заметке ничего про настройку КАЖДОГО объекта нет. Зачем фантазии и отсебятина ?
ты сейчас серьёзно? лично запустил игру и даже её стрим на компе: xeon e5440, 8gb ddr2 и gt635 2gb. Ультранизкие настройки, фпс 20-25 но факт того что пошла и даже стримилась это не отменяет. Как можно не запустить эту дичь на компакх где бф4 на ультрах
"Так, такс, у нас в игре нет оптимизации, физика из 1976 года, игроки бегают сквозь двери, пинг как до Марса — давайте сделаем паркур)))))"
остальное они походу не знаю как поправить и забили на это.
Людям нравится, можно не фиксить)
На сайте много новостей по PUBG, было бы классно, если бы кто-то занялся переводом и публикацией пачнотов. Например, последней новости со стима http://steamcommunity.com/games/578080/announcements/detail/1453956698903078380
Я то прочитал со своим средним английским, но было бы приятно на родном литературном :)
Если что, на официальном форуме русский коммьюнити-менеджер переводит все твиты и патчноуты :)
https://forums.playbattlegrounds.com/forum/17-russian/
Официальнее не бывает.
Приличный перевод на русский язык http://pubg.top/news/patch/september-patch-pubg
А в фанатских пабликах вк перевода обновлений нету что ли?
Напоминает одну известную компанию, у которой много игр с паркуром и проблемами с оптимизацией.
Уже вижу, как при "паркурировании" игроки улетают в космос, проваливаются под землю и прочее. 🙃
Видимо алгоритм оптимизации, не по силам разработчикам.
С такой оптимизацией модельки во время паркура будут дёргаться и хрен по кому попадешь
Паркур? Паркур!
Согласно опубликованной заметке, алгоритм «динамично» вычисляет и анализирует положение объектов в пространстве и на основе полученных данных формирует анимации.
Из-за этого требуется тонкая настройка системы в отношении каждого внутриигрового предмета.
Я не понял как одно связано с другим ? В оригинальной заметке ничего про настройку КАЖДОГО объекта нет. Зачем фантазии и отсебятина ?
Скорее всего, имелось в виду, что "не мир подстраивают под паркур, а движения персонажа разнятся в зависимости от объекта" (как в оригинале)
Забавно получается, такими темпами время разработки этой системы "паркура" догонит и перегонит время разработки самой battlegrounds...
"Настало время для асасинс кридинга"©
Ребят, запилите турнирчек по пабгу
Или вы не играли в игру, или вам нравится текущий мазохизм с перепрыгиванием препятствий, особенно мелких бетонных заборов.
Паркур выглядит охренительно, лично мне его уже не хватает )
Так я и не смог в нее поиграть, хотя Батла 4 и Battlefront летают почти на ултра... Мда...
ты сейчас серьёзно?
лично запустил игру и даже её стрим на компе: xeon e5440, 8gb ddr2 и gt635 2gb.
Ультранизкие настройки, фпс 20-25 но факт того что пошла и даже стримилась это не отменяет.
Как можно не запустить эту дичь на компакх где бф4 на ультрах
Так и вижу, как бабища в бронике, шлеме, плаще с 2мя пушками на спине делает сальтуху через капот.