Sony показала прототип кроссовера Vision-S 02 и объявила о выходе на рынок электромобилей
Производством займётся отдельное подразделение.
Sony провела презентацию в рамках CES 2022, где продемонстрировала прототип электромобиля под названием Vision-S 02. В отличие от седана первого поколения, который уже проходит испытания на дорогах, кроссовер получился значительно шире (1,93 м) и выше (1,65 м).
В компании отметили, что при проектировании фокусировались на трёх аспектах: безопасности, адаптивности и мультимедиа. Автомобиль оснащается 40 различными сенсорами, в том числе лидарами и высокочувствительными датчиками изображения CMOS, а за связь бортовых систем с «облаком» отвечает 5G.
В основе Vision-S 02 лежит полноприводная электроустановка с двумя двигателями общей мощностью 400 киловатт (536 лошадиных сил). Кроссовер весит около 2,5 тонн, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
В семиместном салоне предусмотрена аудиосистема с пространственным звуком 360 Reality Audio и дисплеи с интегрированным видеосервисом Bravia Core и возможностью стриминга игр с PlayStation.
Весной 2022 года Sony планирует открыть профильное подразделение Sony Mobility, которое будет отвечать за коммерческий запуск электромобилей. По словам генерального директора Кэнъитиро Ёсиды, компания по максимуму задействует технологии искусственного интеллекта и робототехники.
Полная запись презентации опубликована на YouTube.
Стоит отметить, что проектированием электромобилей занялись и другие технологические компании, включая Apple и Xiaomi. Старт серийного производства ожидается в 2024-2025 годах.
Теперь электромобильный рынок будет похож на мобильный, где есть Эппл, средний сегмент по типу Сони и топ за свои деньги от Сяоми
И горящие Самсунги.
А где сони представляет из себя средний сегмент? Камеры, телевизоры, смартфоны, аудио - все топовые модели весьма дорогие. А если говорить о предложения для среднебюджетного рынка, то такое и у эпл есть.
Комментарий недоступен
Ну Сони на мобильном рынке - мех.
Скорее где есть Тесла и все остальные.
К сожалению все остальные никак не поймут, что нужно делать в электромобиле и почему теслы так популярны. Продолжают делать по старинке, как машину с ДВС. Вместо передовых электродвигателей и батарей, автопилота, новых приводов пихают туда тупые мультимедиа, которые бесполезны в машине и по функционалу всё ещё хуже смартфона за 15т рублей. И увеличивают размеры и кол-во экранов в салоне. Считая, что это всё, что нужно покупателю...
И на ксяоми можно будет поставить кастомною прошивку, которая анлокает максимальную скорость