Ушло на разработку 4 месяца. Но я никак не занимался маркетингом игры, нигде её не продвигал. Хотя игра получилась забавная, но заработал немного. Про игру мало, кто знал. То, что игра получилась неплохой, говорит почти 300 тысяч просмотров на ютубе. И игра попала в тренды ютуба в Италии. Так что нужно заниматься маркетингом игры, иначе о ней мало кто узнает.
После таких затрат времени и денег, конечно, могут опуститься руки и уход из геймдева.
Эмм, не в обиду сказано, но это ж ассет флипперы всё. О каких затратах времени речь? Первая игра из списка на том же Unity буквально за 3 неполных дня делается, скачав Third Person Controller - Shooter Template от чувака с ником Invector. Сам про это пишешь:
Сделана за 4 дня.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Несите фейри, жЫр потёк.
создавать по-быстрому игры, чтоб заработать... АХАХАХАХАХАХХАА)))
Извините, вырвалось 😐
я посмотрел твои игры в стиме, они мне не понравились. ставлю тебе минус и желаю в этом году больше не делать игр и не захламлять и так захламленный Стим.
а мне твой комментарий не понравился) желаю больше не захламлять дтф своими комментариями