По заголовку первым делом вспомнилась "Split/Second" (очень понравилась в своё время). Но если в твоей игре всего 2 места с заскриптованым взрывом моста - то экшеном это вряд ли назовёшь
"(в меню появляется кнопка нового уровня, странно сделал, и такое впечатление что в игре мало уровней)" — Сделай просто не кликабельными (серыми)
Речь была о двух мостах, первый - на скриншоте заскриптованный, но есть еще один, он по физике падает (будет убран в новой версии, к новому геймплею не подходит). Экшена и вправду мало, буду работать над этим.
По заголовку первым делом вспомнилась "Split/Second" (очень понравилась в своё время). Но если в твоей игре всего 2 места с заскриптованым взрывом моста - то экшеном это вряд ли назовёшь
"(в меню появляется кнопка нового уровня, странно сделал, и такое впечатление что в игре мало уровней)"
— Сделай просто не кликабельными (серыми)
Речь была о двух мостах, первый - на скриншоте заскриптованный, но есть еще один, он по физике падает (будет убран в новой версии, к новому геймплею не подходит). Экшена и вправду мало, буду работать над этим.