Примерно тут мне все начало слегка так надоедать. Код разрастается, понимаю я в нем все меньше и меньше. Для того, чтобы делать новые фишки, приходится перелопачивать старые. Усугубляется тем, что сейчас я не слишком следую плану. Делая что-то сейчас, я стараюсь учитывать, какие еще фичи должны быть поверх текущих или параллельно им. И из-за этого приходится делать много чего, что не связано с текущей задачей — а это по ощущениям сильно замедляет скорость работы.
Ты молодец! Главное не отступай перед трудностями и не бросай разработку.
Спасибо!)
Старайся, тут был чел который I am king создал, тоже шаги выкладывал и смог игру выложить в стим
Это здорово))
Я бы рекомендовал с таким кодом как можно быстрее доделывать проект, не добавляя новые механики, если можно обойтись без них. Со временем расширять функционал будет все сложнее и сложнее, причем требуемое для этого время будет расти нелинейно. К тому же могут начаться проблемы с производительностью и багами, которые тоже требуют много времени
К счастью, есть конечный список задач))
Если бы все шло по плану, то к февралю все было бы готово, но с этой частью я задержался на 10 дней. Думаю, такими темпами будет готово к апрелю
Декомпозировать задачи это как? Можно по подробнее?