Добрый конец всему делу венец — релиз TD Worlds
Tower Defense + Roguelite = ?
Спешу поделиться тем, что я успешно выпустил свою игру TD Worlds в Steam и она доступна всем желающим.
Напоминаю о том, что чуть больше года назад я начал разрабатывать свою первую игру и решил начать с чего-то не слишком сложного, а именно Tower Defense. В качестве движка выбрал Godot, как что-то, что неплохо умеет в 2D, обладает отличной документацией и имеет низкий порог входа. По ходу разработки было решено внедрить элементы Roguelite, поскольку мне самому такие игры нравятся. Проекту выделял по пару часов в день после основной работы.
Задачи, которые я поставил (и выполнил) сам себе для этой игры:
- в это должно быть интересно играть, иначе зачем это все нужно? Судя по статистике стима, в целом людям нравится и они готовы проводить в игре многие часы. Да и я сам в процессе разработки периодически залипал больше, чем нужно для проверки той или иной фичи;
- обеспечение уникальности каждой попытки прохождения тем или иным способом — решено случайными наградами за уровень, изменением уровня при каждой новой попытке, случайным выбором уровней;
- динамичный игровой процесс — каждый уровень проходится быстро, буквально за 2-3 минуты, при этом легко можно проиграть, если зазеваться;
- обеспечение реиграбельности, поскольку игрок будет регулярно начинать с первого уровня — решено постепенным вводом новых возможностей по мере проигрышей/выигрышей/болтовни с NPC;
- интеграция с Twitch — подробнее об этом в другой моей статье;
- сюжет — ну, он существует :) в нарративе я не силён, но история все же присутствует;
- графика — минимализм, поскольку рисовать это не моё. Зато получилось выработать уникальный стиль для игры;
- собственно разработка игры с нуля и до полноценного релиза — готово прямо сейчас.
Сразу оговорюсь, что я вполне себе разработчик, хоть и не в сфере геймдева, поэтому не было каких-то особых проблем с процессом создания нетленки.
Разные цифры перед релизом:
- 1850 вишлистов;
- 2300 игроков в демку;
- среднее время игры в демку — 2 часа;
- затраченных средств на разработку — примерно $650;
- затраченных часов на разработку — примерно 900;
- количество обновлений версии движка за время разработки — 7;
- продолжительность всей музыки в игре - 50 минут;
- общее количество слов для всех поддерживаемых языков - больше 9000;
- количество нарисованных артов/спрайтов/сопроводительных материалов для стима и прочего — не поддается здравому смыслу.
Собственно, на этом поздравляю всех, кто ждал эту игру, а так же тех, кто слышит о ней впервые. А я, тем временем, буду потихоньку прорабатывать концепт следующей игры (или доработки для текущей, как спрос покажет).
Через какое-то время ожидайте пост об успешности (или наоборот) игры.
Комментарий недоступен
Читая заголовок, появляются ассоциации
Надо было в трейлере на моменте "собирайте улучшения" показать как эти самые улучшения работают, по сравнению с обычными башенками, но штож.
Если честно то игра слегка дороговато стоит,не буду тут конечно умничать сам буду в будущем релизиться,но изучив рынок лучше цену ставить в районе 1-4$...
Полноценная игра на 15-20 часов, какие $1-4? Все-таки надо уважать свой труд)
но изучив рынок лучше цену ставить в районе 1-4$...за 1-4$ в основном подделки на коленке какие то, меня лично такая низкая цена сразу отпугивает
Десятка — обычная цена за инди.