По описанию напоминает S.T.A.L.K.E.R., но в прериях.
По описанию напоминает S.T.A.L.K.E.RИ чем же, простите, это напоминает S.T.A.L.K.E.R? :)
Это шутка такая, Никита.
украинской студией, вестимо
Привет
Меня зовут Денис Хачатрян и я делаю игры.. Точнее я делаю This Land Is My Land
А напишите нам пост на DTF о игре и процессе разработки?https://dtf.ru/writing
Привет, добро пожаловать! Я верно передал суть? Может, расскажете что-то по геймплею?
Комментарий недоступен
Как завуалированное высказывание украинских разработчиков про Крым
это скорее на polygon. и там будет что красные унтерменша угнетают черных геев. как-то так
Комментарий удалён модератором
Нормальное название, отражает то, что у индейцев отбирают земли и провозглашают их своими, а они за них бьются.
https://www.youtube.com/watch?v=wxiMrvDbq3s
Звучит антуражно в игре про индейцев. "Моя земля - твоя бусы"
К тематике подходит.
Здорово. Даёшь больше боевичков с необычным антуражем. Стрелялки-из-автоматов надоели до скрежета зубовного.
Строго говоря, тут не боевик намечается, а стэлс с генерируемыми уровнями.
Выглядит круто.
спасибо!
Теперь каждый разработчик из незалежной будет утверждать что он разрабатывал Сталкер? Нам как-будто поляков создавших Ведьмака не хватило.
А саму статью читал? Там никто ничего подобного не утверждал.
Блэт, Лихачэв, што ты делоишь на дтф, эээ
Орнула с названия, но картинка в цедоицелом понравилась 😮
звучит богато. хотя по описанию мне больше xenus напомнило.
А какой движок используете?
Я предполагаю что известный UE4, или Amazon Lumberyard судя по графике.
Это Юнити3д
"Сюжет (если он есть) развивается на Диком Западе, который явно захватывают европейского вида переселенцы."
Я и забыл про этот косяк в фильме))) Да уж, киноделы не сильно старались всё проработать. Похоже и пойдёт)))
Сеттинг вестерна очень заманчив, вопрос в том справятся ли ребята. П.с. спасибо что в заголовке не Метро.
Надеюсь, не надо будет паркурить по деревьям, как в Ассассинс Крид.Успехов в разработке!
"Настоящему индейцу нужно только одного,Да и то совсем немного и почти что ничего" (С)
По описанию напоминает S.T.A.L.K.E.RИ чем же, простите, это напоминает S.T.A.L.K.E.R? :)
Это шутка такая, Никита.
украинской студией, вестимо
Привет
Меня зовут Денис Хачатрян и я делаю игры.. Точнее я делаю This Land Is My Land
А напишите нам пост на DTF о игре и процессе разработки?
https://dtf.ru/writing
Привет, добро пожаловать! Я верно передал суть? Может, расскажете что-то по геймплею?
Комментарий недоступен
Как завуалированное высказывание украинских разработчиков про Крым
это скорее на polygon. и там будет что красные унтерменша угнетают черных геев. как-то так
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Нормальное название, отражает то, что у индейцев отбирают земли и провозглашают их своими, а они за них бьются.
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=wxiMrvDbq3s
Звучит антуражно в игре про индейцев. "Моя земля - твоя бусы"
К тематике подходит.
Здорово. Даёшь больше боевичков с необычным антуражем. Стрелялки-из-автоматов надоели до скрежета зубовного.
Строго говоря, тут не боевик намечается, а стэлс с генерируемыми уровнями.
Выглядит круто.
спасибо!
Теперь каждый разработчик из незалежной будет утверждать что он разрабатывал Сталкер? Нам как-будто поляков создавших Ведьмака не хватило.
А саму статью читал? Там никто ничего подобного не утверждал.
Блэт, Лихачэв, што ты делоишь на дтф, эээ
Орнула с названия, но картинка в цедоицелом понравилась 😮
звучит богато. хотя по описанию мне больше xenus напомнило.
А какой движок используете?
Я предполагаю что известный UE4, или Amazon Lumberyard судя по графике.
Это Юнити3д
"Сюжет (если он есть) развивается на Диком Западе, который явно захватывают европейского вида переселенцы."
Я и забыл про этот косяк в фильме))) Да уж, киноделы не сильно старались всё проработать. Похоже и пойдёт)))
Сеттинг вестерна очень заманчив, вопрос в том справятся ли ребята. П.с. спасибо что в заголовке не Метро.
Надеюсь, не надо будет паркурить по деревьям, как в Ассассинс Крид.
Успехов в разработке!
"Настоящему индейцу нужно только одного,
Да и то совсем немного и почти что ничего" (С)