Создано русскоязычное сообщество звукорежиссёров интерактивного аудио

На данный момент в него входят более 50 специалистов.

Создано русскоязычное сообщество звукорежиссёров интерактивного аудио

Гильдия разработчиков интерактивного аудио (ГРИА) — это некоммерческое объединение русскоязычных звукорежиссёров, дизайнеров звука и композиторов, работающих в игровой индустрии и новых медиа.

Цели гильдии: ​ обмен опытом и профессиональное сотрудничество. Повышение качества аудио в видеоиграх и новых медиа. Повышение качества взаимодействия между профессионалами в области аудио и разработчиками видеоигр и новых медиа. Просвещение и помощь молодым специалистам.

Созданы условия для таких активностей как:

  • написание статей о всех аспектах разработки интерактивного звука;
  • ​обсуждение актуальных новостей в мире звука;
  • профессиональная помощь коллег по вопросам разработки;
  • решение проблем и нахождение лучших практик по интеграции звуков в игру с помощью third-party sound engines как FMOD, FMOD Studio, Wwise и так далее;
  • обмен опытом композиторов, советы по сочинению и внедрению музыки;
  • обсуждение «фолей» и «полевой» звукозаписи с примерами, советами и личным опытом коллег;
  • актуальная информация из рук об использовании «железа». Синтезаторы, микрофоны, рекордеры и прочее звуковое оборудование;
  • изучение фундаментальных знаний по теории звука. Физика, психоакустика, принципы работы звуковых эффектов и многое другое;
  • обсуждение дизайна звуков и технических требований к контенту;
  • дружелюбная и полезная критика свежих работ участников сообщества;
  • советы и секреты использования DAW и плагинов, подсказки, решения проблем и так далее;
  • база звукозаписей членов гильдии для использования их коллегами в работе;
  • обмен ссылками на бесплатные плагины, скидки и выгодные предложения приобретения программного обеспечения;
  • размещение вакансий, работы для участников сообщества, поиск коллег для сотрудничества.

На данный момент в гильдию входят более 50 профессионалов игровой индустрии. Чтобы вступить в ГРИА вы можете заполнить форму на сайте сообщества.

ГРИА в соцсетях: Facebook и Twitter.

3535
14 комментариев

Воу, это интересно. Статьи я бы почитал.

P.S.: В VK планируется группа?

5
Ответить

Спасибо за ваш интерес.
Статьи будут публиковаться на главной: https://griaudio.ru/

В VK группы пока в планах не было. Но всё возможно, если будет потребность - она появится. Следите за новостями.

9
Ответить

Не совсем понятно. Поофи есть, а игр нет. Если это мобильные игры, то звук там на 10 месте по важности и уж точно не требует адской звукозаписи в полевых условиях.)

2
Ответить

Конечно не требуется ничего, если вы делаете мобилку в стиле "взлетит оно или не взлетит". Может даже и звуков вообще не надо.
Но если вы будете анализировать как сделан звук у rovio, playrix, king и т.п., то понятно будет, что звук тоже прорабатывается и тоже апдейтится. Конечно он также находится на 10 месте, но без него никак, если ты хочешь сделать продукт такого же уровня. А уж что для этого надо делать - адские полевые записи или просто пердёж в микрофон - пусть профи и думают, копают))
Всё это хорошо, лучше чем ничего по крайней мере.

4
Ответить

World of Tanks, World of Warships, War Thunder, Quake Champions, Калибр и так далее. Да, мы все хотели бы применять свой опыт и учиться новому в бОльшем количестве игр для PC и консолей, но имеем что имеем. Но, поверьте, без дела не сидим.

Ответить

Сережа и Витя - молодцы, горжусь вами, парни!

1
Ответить

Спасибо, мы правда все вместе очень стараемся.

Ответить