Жиза ГД № 32: Разница продвижения в мобильных, консольных и ПК играх
В этот раз говорим о подходах в продвижении игр — как мобильных, так и консольных. Что между ними общего и разного, почему методы продвижения консольных игр не работают с мобильными, как можно просчитать риски и сколько средств будет затрачено. Рассмотрим Cyberpunk 2077, Death Stranding, Apex Legends и Call Of Duty: Mobile.
Шоуноуты:
• Почему мобильные игры не так заметны (2: 42)?
• Маркетинговые инструменты и монетизация данных (9:49).
• Сколько стоит продвижение игр (20:10)?
• Сколько должна длиться рекламная кампания (37:37)?
• Рекомендации (49:01).
Участники из Pixonic: Борис Тонконогов (руководитель отдела управления проектами), Владимир Красильников (директор по новым продуктам), Тамара Басова (маркетинговый директор).
Специальный гость: Кирилл Перевозчиков (директор, White Label PR).
Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!
откуда Pixonic знает про консольные и ПК игры?
Во-первых, играем сами. А во-вторых, мы как раз позвали Кирилла, как человека который работал крупными ПК-играми, чтобы он поделился опытом.
добавить бы в плеер еще 1.25х - балдеж вообще был бы)
Функционал плеера на стороне DTF, но забросим в них вашу просьбу.
Спасибо за подкаст
Спасибо, что слушаете )
В белоруском itunes нет