В сегодняшнем выпуске обсудим интерактивное кино и кинематографичные игры. Делимся впечатлениями о Death Stranding, а также выясняем, насколько игровая и киноиндустрия связаны между собой. Рассмотрим Heavy Rain, серию Uncharted, Detroit: Become Human и Black Mirror: Bandersnatch.
Что за странный человек пытался всё время переубедить Артемия что игра бурята говно, хотя сам не играл? Ощущение что ему бурят прям ненавистен и он всеми силами, но культурными словами, пытался это выразить. А набросы про выбор прям убил. Та уж лучше интересный путь к одной концовке, чем 10 концовок с херовым геймплеем перед, что сейчас есть в большинстве игр с несколькими концовками. Где выбор, который на что-то влияет, в 90% игр? То есть анчартед, ласт оф ас, год оф вар, любимый многими первый модерн варфер и почти все остальные игры автоматически говно, того что в них нет никакого выбора, а только кишкообразный процесс без какого либо шага в сторону? Та вы у себя делаете мобильные подделки с выбором что ли? С таким суждением тогда почти все игры говно, а ваши тогда полное говнище, того что и геймплей так себе. Я не играл в последнюю игру бурята, но если человеку понравилось что-то, то зачем убеждать его в обратном, когда сам даже не пробовал? Это какой-то писец. Я понимаю если играл и имеется другое мнение, тогда можно рассуждать, вести дискуссию и спорить, а тут человек говорит что геймплейно ему всё понравилось, но этот умник старается переубедить. Что за бред.
Мы очень часто строим подкаст по принципу срача без ругани. Так более живой выходит дискуссия, и мы получали фидбек, что слушать, когда все со всеми соглашаются, не очень интересно. Поэтому у нас можно заметить "адвокатов дьявола" в выпусках).