Жиза ГД №8: Как угодить аудитории

На примере нескольких кейсов последнего года можно понять, что крутой продукт — половина успеха. Надо еще чувствовать и знать, чего хочет твоя аудитория. Потому что Diablo кроется в деталях.

Чтобы поговорить об этом, мы пригласили в выпуск нашего комьюнити-менеджера Станислава Минасова. Обсудили ожидания игроков, каналы и способы общения с ними, а также почему желания разработчиков и аудитории не всегда совпадают.

Шоуноты:

  • Надо ли слушать комьюнити (0:50)
  • Управление ожиданиями (Diablo Immortal, это про тебя) (9:34)
  • Чье мнение решает (12:44)
  • Аналитика и горячие эмоции (16:04)
  • Желания студии и аудитории (30:37)
  • Наблюдение за настроением (36:01)
  • Выход за рамки стандартной коммуникации (52:05)

Участники: Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic). Специальный гость: Станислав Минасов (Community Manager).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

19
4 комментария