Пещеры в Tears of the Kingdom

Какие же они всё-таки обалденные. Среди всех нововведений в сравнении с Breath of the Wild пещеры я считаю одним из самых стоящих. Они вносят новизну в уже знакомый игроку мир, невероятно разнообразны и проработаны вручную с вниманием к деталям.

Бродя по Хайрулу можно наткнуться, например, на такое примечательное место, как древний пень. И если в Breath of the Wild, при всей моей к ней любви, это было просто локацией, в которой явно спряталась лишь пара короков, то здесь, помимо прочего, мы можем обнаружить целый вакуум внутри с системой корней, переплетений и манёвром для исследования. Приятно!

В пустыне Герудо есть локация, которую нам показывали ещё в одном из ранних трейлеров. Интриговало это место меня уже тогда. Я всерьёз считал, что это нечто, связанное с сюжетной линией в пустыне, что-то апокалиптическое, сверхъестественное. Кто бы знал, что в Герудо меня действительно ждёт то, о чем я фантазировал, однако, показанное в трейлере было лишь очередной пещерой, вход к "сокровищу" которой таится в одной из этих лунок. Занимательно!

А в Эбре есть милая девушка Селми - профессиональная щитбордистка. Мы можем застать её в беде в одной из пещер региона и спасти, а потом, участвуя в её соревнованиях по щитбордингу, использовать эту самую пещеру для того, чтобы значительно сократить путь до цели. То есть, это буквально кишка, которая помогает нам в мини-игре, если мы будем достаточно внимательны на трассе. Гениально!

Это лишь три примера, но они кардинально отличны друг от друга! А ведь ещё есть прямо-таки сети пещер, колодцы, переходящие в эти самые пещеры, целый тоннель, ведущий из форта в замок, ледяные, испепеляющие, с монстрами и загадками. Целая подземная система, которой так не хватало в Breath of the Wild. То есть, буквально, мир Tears of the Kingdom можно считать даже не трёх-, а четырёхэтажным. Это завораживает. И это выполнено просто на высочайшем уровне. Браво, Нинтендо!

2222
22
11
28 комментариев

как же кайф собрать пердулет, потратив на него минут 20-30 и ресуры, проехать пол метра и увидеть пешуру, зайти в него и просрать пердулет.
зато гоблина покормить можно будет.

но пешерки и правда каеф.

5
1
Ответить

Для этого придумали быстрые рецепты)

1
1
Ответить

ты чоооо это-же главная механика игры - развлекай себя сам

Ответить

Маркер поставь и вернись потом, никаких проблем

Ответить

Это все замечательно. Но можно пожалуйста следующую Зельду без открытого мира ?

2
Ответить

А где развлекаться? И вообще, это очоба серии - в первой части была в основном открытая карта!

1
Ответить

Сделаем

1
Ответить