Фейковые кадры лучше настоящих.
Специально заснял дождь и траву, что выискать огрехи генерации.
Есть проблема в том, что yuzu не держит стабильные 60 фпс даже на 4090 (видел на ютубе, у меня слабенькая 4070s, но играл я так даже на 1660). Дропы с 60 до 30-50 нередкие случаи, которые реальная заметны, но даже так было играть лучше, чем в 30, но в последний момент я от этого подустал и начал искать лазейки.
Пытался фреймгенить разблокированный фпс, но это почему то в кашу превращалось из за странных фризов анимаций, игра в 120 выглядела хуже, чем в 60.
НО 30 фпс работают до жути стабильно, за 20 часов у меня был всего несколько фпс дроп до 25-28.
На сцену выходит loseless scaling, с которым я получил реально плавные фейковые 60 кадров с помощью генератора, но инпут лаг остался на уровне 30, с чем придется смириться.
Также со временем выгружу свои шейдеры, чтобы работяги не обременяли свои карточки этим дурацким процессом компиляции. Ну и как нибудь запишу гайд по тому как настроить зельду на эмуляторе за 5 минут, если это вообще актуально.
Сейчас ищу решение проблемы с инпутлагом, возможно получится собрать идеальную зельду в 1440@60 стабильных.