Последняя Зельда для меня прекрасна в первую очередь своим довольно... приземлённым миром. Это сказочный мир, но в месте с этим он очень простой, приземлённый (даже не смотря на ПАРЯЩИЕ острова в небе), от чего в него довольно просто погрузится. Чтобы было проще объяснить, я приведу в пример похожую игру - Genshin Impact (ремарочка, я не сужу с позиции лучше/хуже, эти игры немного про разные вещи). Там в каждом регионе можно найти что-то невероятное и красивое - от руин, окутанных ветром в Мондштадте разрушенного электро стихией острова Инадзумы до гигантского дерева Сумеру и огромных водных кубов прямо в небе Фонтейна. Всё это безусловно красиво и это интересно исследовать, но подобного, на мой взгляд слишком много, и вау эффект притупляется. В Зельде же таких невероятных структур намного меньше, но каждая вызывала у меня вау эффект не меньше Гашни, чего только стоят гигантские статуи четырёхглазого божества, которое требует подношение духат в обмен на именные вещи, которые ты находишь по всему миру. Так же ВАУ эффект на меня произвели резкие впадины в подземелье - ты кидаешь светящееся растение вниз, а оно всё падает и падает, падает и падает глубоко вниз... и ты видишь, что там всё в миазмах, но зато есть руда. Вот и думай, а стоит спускаться ЕЩЁ ниже?
Зельду нельзя пройти "через жопу", любой путь приемлем😌 в этом и смысл свободы.
Как раз можно пройти хоть через жопу и все равно получиться приятно
Держите фуриёба!!! Одобряем😏
Но Пура не мудрец....
ну 2а варианта
это либо минуру
либо риджу