Подводный бой в World of Warships
Линкоры - сверху, с боку, теперь и снизу....(Камасутра WoWs)
Приветствую Вас!Как и сообщалось ранее, в World of Warships, вводят подводные лодки.В обновлении 0.9.4 будет введен отдельный режим "Подводный бой", который начнется 27.05.2020 года и завершится 24.06.2020 года.
Подводные лодки выходят в отдельном типе боя! Это позволит нам продолжать тестировать новый класс и настраивать баланс и механики в условиях основного сервера и большего количества участников, не затрагивая остальные типы боёв. После этого шага мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.
В «Подводном бою» смогут сразиться подводные лодки и корабли VI уровня.
Подводные лодки — хрупкие и незаметные охотники, способные перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и уходить под толщу воды. Глубина погружения влияет на их заметность, обзор, а также взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками.
Главное вооружение подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Атаки производятся с любой глубины, а увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Следите за энергией аккумулятора и используйте импульсы с умом. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника. Если же энергия полностью истратилась, то для её восстановления снизьте скорость до 1/4 или поднимитесь в надводное положение.
Внимательно следите за кораблями противника: все эсминцы, а также VI Dallas, VI Будённый, VI Leander и VI Perth вооружены глубинными бомбами, способными поражать подводные лодки на глубине.
Более подробно, о данном режиме, будет сообщено в отдельной статье.
Судя по цитате в патчноуте:
После этого шага мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.
Судьба этого класса еще не до конца определена, но вместе с тем никто не позволит "бросать на ветер" ресурсы, потраченные на данный класс.
Живой тому пример авианосцы, которые уже довольно продолжительное время подвергаются балансировке/правкам.
Да, все это преподносится как: "игра развивается, не стоит на месте, так и должно быть..." и прочая, и прочая, но привести концепт АВ как к остальным классам, в плане стабильности, не получается с момента релиза.
Удачи Вам и терпения!