Я хоть и люблю титанфолл, но его лор довольно бестолковый. Есть хорошие, есть плохие - они воюют. Есть пилоты, есть роботы - они крутые. И все это в космосе. Как-то так.
Обычная гражданка, ни хорошо ни плохо, есть правда еще древние, но о них только бумбум машина и парадоксы времени, скорее как задел присутствуют Там ниже про отличный лонг пишут, я так не считаю,написано довольно куцо.
Ну сама вселенная - по-сути классический SW-like лор, в которых очень много элементов из киберпанка, классических Sci-fi и даже... Референсы из вестернов. В перспективе можно развернуть очень много параллелей и других исторических референсов. Проблемы колонизации, корпораций, захват человечества ИИ, война как двигатель прогресса, да вообще дофига чего.
Лор сложно назвать плохим по форме. А содержание можно заполнить офигеннийшими сюжетами проще простого. И будет даже своя тональность, за счет многих проработанных деталей, на которых не делали фокус (детали НТП этой вселенной, какие источники питания и военные тактики там используют и т.д.).
Тут не лор плохой, тут просто отсутсвуют какие-нить сюжеты. У первой части их почти не было. Вторая часть - это чисто локальная история конкретного морпеха и его задачей, не зацикливаясь на "глубоком и глобальном". Пупекс - это санта-барбара про бомжей из внешних миров, учавствующих в X-Games про стрельбу...
Но сам лор, как там работают технологии и гаджеты, большое участие титанов в развитии человечества и прочее - на этом можно сделать очень крутые сюжеты и лор зацветет новыми красками. Впрочем, Респоун и хотели этого. Винс много раз говорил про то, что они хотят делать разные проекты по вселенной в разных жанрах во время РК TF2. Они даже пилили какой-то неанонсированный проект (не апекс и не мобилка), но после провала двойки - его свернули. В мелких деталях вселенная слишком проработана, чтобы спускать её лишь на эпизодические FPS. Остается надеятся, что к ней вернутся, и уверяю, будет интересно.
Я хоть и люблю титанфолл, но его лор довольно бестолковый. Есть хорошие, есть плохие - они воюют. Есть пилоты, есть роботы - они крутые. И все это в космосе. Как-то так.
Обычная гражданка, ни хорошо ни плохо, есть правда еще древние, но о них только бумбум машина и парадоксы времени, скорее как задел присутствуют
Там ниже про отличный лонг пишут, я так не считаю,написано довольно куцо.
ну, в целом это было достаточно чтобы сделать лучший шутер))
Ну сама вселенная - по-сути классический SW-like лор, в которых очень много элементов из киберпанка, классических Sci-fi и даже... Референсы из вестернов. В перспективе можно развернуть очень много параллелей и других исторических референсов. Проблемы колонизации, корпораций, захват человечества ИИ, война как двигатель прогресса, да вообще дофига чего.
Лор сложно назвать плохим по форме. А содержание можно заполнить офигеннийшими сюжетами проще простого. И будет даже своя тональность, за счет многих проработанных деталей, на которых не делали фокус (детали НТП этой вселенной, какие источники питания и военные тактики там используют и т.д.).
Тут не лор плохой, тут просто отсутсвуют какие-нить сюжеты. У первой части их почти не было. Вторая часть - это чисто локальная история конкретного морпеха и его задачей, не зацикливаясь на "глубоком и глобальном". Пупекс - это санта-барбара про бомжей из внешних миров, учавствующих в X-Games про стрельбу...
Но сам лор, как там работают технологии и гаджеты, большое участие титанов в развитии человечества и прочее - на этом можно сделать очень крутые сюжеты и лор зацветет новыми красками. Впрочем, Респоун и хотели этого. Винс много раз говорил про то, что они хотят делать разные проекты по вселенной в разных жанрах во время РК TF2. Они даже пилили какой-то неанонсированный проект (не апекс и не мобилка), но после провала двойки - его свернули. В мелких деталях вселенная слишком проработана, чтобы спускать её лишь на эпизодические FPS. Остается надеятся, что к ней вернутся, и уверяю, будет интересно.