Коротко: второй сезон уступает первому в цельности идеи, динамике. Но это своего рода "третий сезон Твин Пикса", когда автору развязаны руки. Отсюда овердофига символизма, сюрреализма, странного юмора (юмора здесь хватает) и метафор - большинство из которых не требуют навыков поиска СПГС, и разжёвываются в финальных сериях. С Твин Пиксом сравнение не напрасно: чувствуется влияние старины Линча.
Это всё еще одно из самых стильных, интригующих произведений 21 века с невероятно стильной картинкой, хулиганской провокацией, интересной музыкой.
Коротко: второй сезон уступает первому в цельности идеи, динамике. Но это своего рода "третий сезон Твин Пикса", когда автору развязаны руки. Отсюда овердофига символизма, сюрреализма, странного юмора (юмора здесь хватает) и метафор - большинство из которых не требуют навыков поиска СПГС, и разжёвываются в финальных сериях. С Твин Пиксом сравнение не напрасно: чувствуется влияние старины Линча.
Это всё еще одно из самых стильных, интригующих произведений 21 века с невероятно стильной картинкой, хулиганской провокацией, интересной музыкой.