Древо миссий царства Куш и новая механика рейдов в Imperator Invictus

Естественно, по заданиям кушитам предстоит захватить Египет.

Древо миссий царства Куш и новая механика рейдов в Imperator Invictus

Imperator Invictus - это целая сборка модификаций, созданная для улучшения глобальной стратегии Imperator: Rome. Поскольку сцена моддинга этой игры не такая большая, авторы создают большое кол-во контента самостоятельно.

Во вчерашнем дневнике показали древо миссий царства Куш.

Древо миссий царства Куш и новая механика рейдов в Imperator Invictus

На момент начала игры эта страна была в упадке. Позже о ней услышали в 23 г. до н.э., когда кушиты совершили набег на римский Египет. Однако концепция глобальных стратегий Paradox предоставляют возможности для альтернативного развития события, поэтому мододелы решили дать игроку сделать Куш великим.

Правая часть древа посвящена консолидации власти в Нубии, а также расширению границ на юг в Африке и Аравии.

Древо миссий царства Куш и новая механика рейдов в Imperator Invictus

Когда держава наберётся сил, можно повоевать за Египет Птолемеев, чтобы утвердить власть 32-ой династии. Далее следует решить придерживаться своих нубийских корней, принять египетские традиции или смешать кушитские обычаи с египетскими традициями.

Древо миссий царства Куш и новая механика рейдов в Imperator Invictus

Каждый вариант отразится на гербе государства и цвете территорий. Например, если принять египетские традиции, то Египет станет жёлтым. Основная культура тоже сменится.

Древо миссий царства Куш и новая механика рейдов в Imperator Invictus

Быть кушитским фараоном почётно, но легитимность придётся доказывать различными ритуалам, иначе появятся дебаффы.

Древо миссий царства Куш и новая механика рейдов в Imperator Invictus

Кроме этого, кушиты смогут навязывать особую форму вассалитета, но создавать такие клиентские страны можно будет лишь по миссиям.

Древо миссий царства Куш и новая механика рейдов в Imperator Invictus

Этой информации вполне достаточно для получения общего представления о древе миссий Куша. Перейдём к новой особенности рейдов.

Древо миссий царства Куш и новая механика рейдов в Imperator Invictus

Каждый раз, когда племя осаждает город, отвечающий требованиям определённым требованиям, с вероятностью 5% персонаж может найти интересный предмет, который жрецы могут использовать для развития своих технологий. Только нашедшему придётся заплатить. Можно оставить предмет командиру, даст ему временный полезный эффект.

Разграбленная территория получит модификатор на 10 лет, который снижает скорость исследования, показывая влияние потерянных важных документов. В течение этого времени другой или тот же рейдер не найдёт здесь другого предмета.

Касательно требований, скорее всего, это уровень цивилизации. Чем ближе дата конца игры, тем выше требования, поскольку не в каждом захолустье есть статья по астрологии.

С одно стороны нововведение не такое масштабное. С другой, племена смогут развиваться быстрее. Дату выхода описанных обновлений для Imperator Invictus не объявили.

1010
Начать дискуссию