Религия, Орда и союзы — всё, что известно о моде Warcraft: Guardians of Azeroth для Crusader Kings 3

Дата выхода неизвестна.

Религия, Орда и союзы — всё, что известно о моде Warcraft: Guardians of Azeroth для Crusader Kings 3

Вселенная Warcraft имеет много поклонников, а нет ничего удивительного в том, что нашлись модолеы, которые принесли этот сеттинг в Crusader Kings 2. С выходом третьей игры серии Королей Крестоносцев, часть команды занялась разработкой модификации и для неё.

Неизвестно, когда у проекта появится играбельная версия, но последний дневник авторы выпустили неделю назад, а значит разработка не заброшена.

Религия, Орда и союзы — всё, что известно о моде Warcraft: Guardians of Azeroth для Crusader Kings 3

Как видите, мир достаточно большой. В первую авторы решили показать, как они адаптируют религиозные убеждения Азерота. Всего религиозных семейств 7: Свет, Хаос, Смерть, Тень, Порядок, Жизнь и в отдельной категории стихийные элементы. В каждом свои настройки терпимости по отношению к другим.

Конфессии Восточных королевств разнятся: у высших эльфов одна религия, у кул-тирасовских шаманов другая. Чтобы члены Альянса не устраивали между собой священные войны им добавили догмат "принцип восточного синкретизма", благодаря чему соратники покажутся заблудшими, а не воплощённым злом.

Каждое из пяти великих племён троллей также получит свой пантеон, раскрывающий особенности этого племени. Например, зандалары известны своей терпимостью.

На континенте Нордскол: снежные таурены следуют шаманской религии Роанаки, представляющую собой вечную борьбу с суровым климатом и природой холодного континента; клыкарры же не менее шаманской Оахани, представители которой уважают семейные ценности и поклонение духам предков; а местные люди придерживаются друидической конфессии с ритуальной охотой.

На Пандарии лишь бы бухать и грабить, казалось бы, да не совсем. Часть населения верит, что в небе есть невидимый дьявозавр, зато они уважают физическую силу.

Куда интереснее у гоблинов и дваров. По сути, рационализм и футуризм - настоящие идеологии. Первая означает развитие, инновации и обучение, вторая - про управление провинциями. Между собой эти "технари" и "гуманитарии" не ладят.

Но главный вопрос для многих фанатов этой вселенной - Орда или Альянс? Как они будут работать в модификации.

Оба объединения - это союзы, в которых каждый член в союзе с каждым.

Религия, Орда и союзы — всё, что известно о моде Warcraft: Guardians of Azeroth для Crusader Kings 3

Альянс - скорее оборонительный союз. Какой-нибудь король Лордерона или Штормграда может приглашать в него других правителей, если у того о первом хорошее мнение, либо это легче сделать в случае угрозы вторжения орков, сил Плети, Пылающего Легиона и т.п.

Религия, Орда и союзы — всё, что известно о моде Warcraft: Guardians of Azeroth для Crusader Kings 3

Есть лидер, есть наследник, есть регент. Наследник обычно просто сын короля-лидера, а вот регент уже среди членов в зависимости от размера армии, дипломатических навыков и кол-ва территорий. Это нужно, чтобы Альянс не распался при падении Лордерона.

Религия, Орда и союзы — всё, что известно о моде Warcraft: Guardians of Azeroth для Crusader Kings 3

Орда же нужна для сокрушительного наступления против Восточных королевств. Впрочем, никто не запрещает призывать союзников в любую войну, но тогда придётся платить престиж по обычному ценнику игры.

Если ни то, ни другое не устраивает можно создать свою конфедерацию тауренов или любой другой союз. Но его члены должны быть близки культурно и религиозно.

Союзам можно давать свои имена
Союзам можно давать свои имена

Поподробнее стоит остановиться на Орде. Её обещают усилить по сравнению с тем, какой она является в CK 2, но состоя из большого кол-ва племён, она не очень стабильна. Особый Casus belli заставляет отдавать 50% завоёванной земли сильнейшим кланам, а значит создать государство с одним кланом во главе довольно сложно.

В определённый момент кланы объявят о своей независимости от вождя. Это должно помешать Орде продвинуться дальше в Лордерон.

Религия, Орда и союзы — всё, что известно о моде Warcraft: Guardians of Azeroth для Crusader Kings 3

К слову, орки - самый демократичный народ. Практически во всех кланах проходят выборы, где голосуют не только вассалы, но маршалы с воителями. Они же и могут быть избраны. Предпочтение отдаётся кандидату с наивысшей доблестью. Судя по скриншоту ниже, у титула верховного вождя те же правила.

Религия, Орда и союзы — всё, что известно о моде Warcraft: Guardians of Azeroth для Crusader Kings 3

На этом всё. Дата выхода мода неизвестна, но можно посмотреть на то, как будут выглядеть разные расы и персонажи.

3838
4 комментария

Лучше б рассказали про русский мод по Сонику.

1

Я даже не слышал. Можно ссылку.

Ого, действительно интересно, в такое бы поиграть