Чикаго меняется. Особенности патча 1.03 для Empire of Sin
Боссы попрячутся, словно крысы, а их охранникам повысят характеристики.
Гангстерская тактическая стратегия Empire of Sin была не очень хорошо принята прессой и публикой, но Romero Games не сдаются и готовят уже третий патч.
Первым делом убежища боссов скроются с карты. Оно станет обычным домом, вокруг даже не будет охраны, чтобы укрытие так просто не вычислялось. При этом уже в релизной версии рандеву с лидерами преступного мира проходили не в логове, а в случайном заведении, принадлежащем данному криминальному авторитету.
Отыскивать этих крыс поможет новый параметр в меню дипломатии - шанс найти штаб. Каждую игровую неделю этот показатель расти на 1%, в случае если игрок знаком с группировкой. С периодичностью в игровой месяц будет подбрасываться кубик, с рандомным везением убежище найдётся автоматически.
Другие способы поднять вероятность: нападать на заведения этой банды или засылать своих людей, как информаторов. Последняя механика чувствовалось ненужной на релизе, теперь в этом будет какой-то смысл.
Когда логово найдётся, босс об этом узнает и тут же выставит охрану.
Болванчикам прокачали характеристики брони и наносимого урона, в то время как бойцов главного героя наоборот понерфили. Тут важно отметить прошлые патчи, в которых повысили вероятность того, что гангстеры игрока сбегут во время боя из-за небольших ранений, так что в сумме перестрелки станут заметно сложнее. ИИ врагов тоже обещают подкрутить.
В игру хотят добавить автобой, но в патче 1.03 он ещё не будет готов окончательно.
Из других изменений:
- Возможность быстрого перемещения сильно урежут. Фасттревел останется только для телепортации к своему убежищу и точкам стоянок такси.
- Болванчики получат больше скинов.
- В игре будет больше квестов.
Патч ещё не вышел, и дату появления поддержки пользовательских модификаций не объявили.