Рост населения и изменения карты в Imperator: Rome
Разработчики перебалансируют факторы, влияющие на демографию, и доработают регионы Малой Азии.
Обновление 2.0 обещает изменить глобальную стратегию Imperator: Rome. Про многое уже рассказывали в прошлых дневниках, включая военную сферу и уровень цивилизации. Сегодня про влияние последнего стало известно больше.
Этот уровень будет меньше влиять на довольствие, но больше на рост населения, а также уменьшит исходящую миграцию. Это логично, так как чем больше в городе зданий и предприятий, тем меньше у жителей поводов его покидать. В качестве компенсации прочие факторы окажут меньшее влияние на людской прирост: стабильность и запасы еды, хотя потребление пищи снизят у племён, давая возможность отъестся нецивилизованным.
Коснутся изменения и событий, влияющих на этот процесс. На графике (сверху до, снизу после обновления) видно, что "Потепление" даст меньше роста.
В дереве исследований появятся новые узлы, повышающие скорость открытия новых технологий, а стартовый базовый максимум эффективности исследования сделают 125%. По плану разработчиков, эти изменения сократят колоссальный разрыв по технологиям между крупными и мелкими державами.
Кроме того, авторы много работали над паком "Heirs of Alexander", который добавит в игру новые миссии для диадохов. В результате выяснилось, что изначальная карта Imperator: Rome не очень точная, и её надо улучшать.
Южную Анатолию разделят между небольшими местными державами дабы отразить непрочный контроль над этими горными регионами. Раздробится и культура: появятся новые группы и изменится состав старых. Географически изменятся крупные реки и горные проходы, которые станут узкими пустошами, где малыми силами можно сдерживать численно превосходящего противника.
На этом всё. Дата выхода обновления по-прежнему неизвестна.