В моде Imperator Invictus улучшили развитие ИИ, а также перебалансировали набор опыта войсками

Боты теперь должны оптимальнее строиться и выбирать инновации. Солдаты будут больше набираться знаний в боях и медленнее их терять.

В моде Imperator Invictus улучшили развитие ИИ, а также перебалансировали набор опыта войсками

Imperator: Invictus - это модификация улучшая многие аспекты стратегии Imperator: Rome, да ещё с огромным количеством контента. На днях мод получил обновление 1.9.1 "София", оно не масштабное, но важное. Сохранения с прошлых версий, кстати, должны быть совместимы с новой.

В моде Imperator Invictus улучшили развитие ИИ, а также перебалансировали набор опыта войсками

Первое изменение касается выбора компьютерными болванчиками инноваций, местных технологий. Боты развивались не очень оптимально. И проставлять им приоритеты оказалось сложно с точки зрения кода.

В моде Imperator Invictus улучшили развитие ИИ, а также перебалансировали набор опыта войсками

Но в итоге всё получилось - теперь компьютерные соперники не должны так часто пропускать наиболее важные инновации.

Второе исправление касалось застройки ботов. ИИ нужно пришлось научить, что в городах надо заменять мельницы на более полезные здания, а рабы должны добывать ресурсы на рудниках, например.

В игре бывает полезно иметь не сотни мелких портов, а несколько высокоуровневых, ведь в них делаются и ремонтируются корабли получше. Ранее ИИ этого не понимал.

Многие тесты показали, что боты крайне редко делали города. Оказалось, для основания города ему должно выпасть событие, и это случалось редко. Скрипт был исправлен. В то же время моддеры объяснили болванчику, что крупные населённые пункты надо устраивать в наиболее выгодных местах.

В моде Imperator Invictus улучшили развитие ИИ, а также перебалансировали набор опыта войсками

Не слишком опытным игрокам волноваться не стоит. ИИ всё ещё плох в менеджменте, приоритеты не панацея для выбора оптимального развития, и население компьютер особо не пытается перемещать в моменты, когда это принесло бы пользу.

В моде Imperator Invictus улучшили развитие ИИ, а также перебалансировали набор опыта войсками

Следующее важное изменение - за сражения дают больше опыта. Кончено, кол-во зависит от того, насколько бой масштабный.

В моде Imperator Invictus улучшили развитие ИИ, а также перебалансировали набор опыта войсками

Флотов, кстати, касается даже больше. Ведь кораблей может сойтись много в битве.

Базовое снижение опыта и эффекты делающих это модификаторов снизили.

В моде Imperator Invictus улучшили развитие ИИ, а также перебалансировали набор опыта войсками

А ещё сделали небольшой бонус для племён. У них опыт будет падать ещё меньше, а отрицательная централизация даже даст начальные войскам начальные боевые навыки. Берегитесь мигрирующих варваров! В то же время для других типов держав стартовый опыт снизили.

По итогу теперь должно быть выгоднее хорошо подраться, чтобы потом драться ещё лучше.

Ещё ИИ теперь чаще должен хотеть создавать легионы.

В прочих изменениях указаны разные небольшие фиксы и улучшения. Можно отметить, что Каппадокия теперь на старте является стратократической, т.е. военной, монархией.

В моде Imperator Invictus улучшили развитие ИИ, а также перебалансировали набор опыта войсками

Остаётся ждать обновления локализации от пользователя Д.Р,У.И.Д.

4
Начать дискуссию