Стоит отметить, что подразделения, которые не размещены прямо на линии фронта (остались позади или только недавно получили приказ), не будут подвержены тем же ограничениям сплочённости и будут стратегически передислоцироваться, чтобы найти себе место на линии фронта. Кроме того, настройка сплочённости будет учитываться вне зависимости от того, выполнен приказ или нет.
появится параметр сплочённостиДа неужели? Я не верю в это
Сейчас надо полагать стоит "ультра-гибкая"
Классная игра а местами даже страшная.
идея с командирами дивизий очень крутая, но был бы плюс если бы они немного реворкнули старые страны типо гермы, Англии, япы после этого обновления, не пытались дать фокусы какой нибудь Колумбии, а доделали до современного вида уже имеющиеся страны, а то СССР в плане только экономики имеет 3 разных пути, 2 обычных и уникальный за оппозицию Сталина, а экономика той же Японии, Англии или например борьба кланов в Германии не сделаны никак, хотя бы чучуть обновили бы фокусы, например, как Югославии или как Польше то я считаю можно было бы сфокусироваться на разработке хои 5 с деньгами, а не фабриками, хотя опять же, щас все делается не ради геймплея, а ради денег, и уже смотря на это делается геймплей, но я был бы очень рад, разработчики пожалуйста обратите внимание.
Камон, в ваниллку играют только ради мультиплеера(спорно) и для обучения основам, весь интересный контент ТОЛЬКО в модах. И лучшее, что могут разрабы - выпускать длс с улучшениями модостроения и геймплея, новыми фичами. А ветки фокусов - это штуки, которые делают, чтобы как-то оправдывать продажу ДЛС, в сущности они не нужны.
Комментарий недоступен
Age of History II. Говорю так, потому что на неё известный мод Кайзеррейх портировали. Сам не играл.