Особенности таримского пака RICE для Crusader Kings 3. Часть 1
Автор не просто портирует контент из своего мода ко второй части, но и дорабатывает его.
Regional Immersion and Cultural Enrichment - это мод для Crusader Kings 3, добавляющий в игру больше регионального колорита. Сейчас автор работает над регионом, где протекает речка Тарим, в её бассейне, в наши дни эта территория на западе КНР.
В первой части дневника автор мода рассказал о контенте для Дуньхуана, это оазис и городской уезд. В древности это место было воротами в Китай на Великом шёлковом пути.
Для всех династий во внутренних районах Центральной и Восточной Азии, включая бассейн Тарима, будет добавлено наследие Великого шёлкового пути. Тут есть экономические бонусы, повышение терпимости культур и доступ к новым решениям.
Дуньхуан известен пещерами Могао с храмовым комплексом. Раз в жизнь буддистский правитель на этой земле сможет взять их под своё покровительство. Это значит, нанять человека, которых пещеру оформит.
Есть выбор, что комплекс отразит: родословную правителя - даст престиж, древнеиндийские притчи - благочестие, третий вариант должен принести пополам и того, и другого. Далее нужно выбрать, сколько потратить, от этого зависит сила получаемого бонуса.
Пещера будет обустраиваться примерно год. В это время должны появиться связанные с этим события, где можно будет потратиться на ещё.
Бонусы также увеличится от одного из показанных выше наследий династии, другое снизит цены, а ещё есть такое, которое позволит обустраивать эти пещеры из соседних земель, без необходимости владеть Дуньхуаном. Кстати, эти пещеры являются зданием, которое тоже даёт бонусы.
Специально для региона будет сделана новая культура - Венмо. Эти люди - потомки рабов китайского происхождения, народа Ганьсу и ещё каких-то угнетаемых тибетцами этнических групп.
Персонажей автору пришлось поменять много. Ванильные местные правители и чиновники оказались неисторичными.
Хотя для того, чтобы сделать достоверными формы правления, которые тут были, нужно серьёзно менять механики. RICE всё-таки не про это, потому вольности в плане владений героев допущены. Зато будет отражена значимость определённых кланов и у династий появятся модификаторы.
В дневнике рассказано про одну цепочку событий с персонажами. Дуньхуаном со старта правит Хуаньшень. Всё потому что его дядя Чжан Ичао, который тут восстания против тибетцев устраивал, должен отправиться в качестве заложника в Китай.
Если согласиться, то Китай предоставит помощь войсками и в виде модификатора. Однако в отсутствии генерала враги получат претензии на земли игрока.
Можно вместо Чжан Ичао отправить самого Хуаньшеня или вообще отказаться от сотрудничества с Китаем.
В любом случае, со смертью Чжан Ичао претензии ещё больше кланов получит претензии, потому что, судя по источникам, тот умел управлять их амбициями.
На этом всё. В следующей части автор обещает рассказать о других особенностях и персонажах региона.
класс.