В Imperator Invictus переработают галатское вторжение
Однако в большей степени данная реализация нужна была, чтобы ИИ заставить нападать. В будущем авторы хотят изменить этот процесс, чтобы игрокам интереснее было.
Переработке подвергнется древо миссий. До вторжения от игрока потребуется изменение законов для централизации племени и союза с другими кельтскими народами, чтобы всё это стало мигрирующей ордой. Мододелы считают, что миграция - это очень интересная уникальная механика Imperator: Rome, хотя для галатов кое-что нужно подкрутить.
Ждать, пока македонцы потеряют Пеллу, или Селевк завладеет Фригией, не придётся. Нашествие начнётся, когда игрок выполнит миссии. Авторы также думают позволить игроку атаковать и Дельфы, и Пеллу, и Анатолию.
Третья фаза в этом дереве миссий наступит после заселения. В древности галатов боялись не только из-за первоначальных завоеваний, но и из-за их постоянных набегов на богатое побережье Азии.
Соответственно, квесты "Raiders" и "Marauders" потребуют разорить определённое кол-во городов. Ещё интересно, что кельты были и наёмниками. По этому поводу авторы тоже думают, как бы реализовать.
Есть на картинке ниже и миссия Rivals. врагами кельтов были Пергамское и Понтийское царства. От игрока потребуют атаковать их либо тех, кто владеет их столицами. Моддеры думают и насчёт механики соперников как Europa Universalis IV, но вряд ли такое удастся реализовать.
Ещё, к сожалению, в Императоре нет механик последнего дополнения Crusader Kings 3, потому что культура кельтская тут должна бы с греческой скреститься. Может, и тут что-то придумают. А задачи последние посвящены централизации и основанию королевства Галатия.
Дата выхода данного обновления неизвестна. Зато сегодня могут выложить фикс для Mac OS.
Контент пилят быстрее, чем Пароходсы для Крестов 3. И это после перераспределения команд.