Эта особенность учитывает то, как играет игрок, и показывает это другим игрокам с помощью цвета метки игрока. Если вы любите атаковать прохожих и терроризировать всех подряд, ваша метка на картах других игроков примет красноватый оттенок. Чем она краснее, тем более неуравновешен игрок; белый же цвет, наоборот, говорит о вашей дружелюбности. Разные поступки по-разному сказываются на вашей «психике». Допустим, после хладнокровного убийства другого игрока ваша метка покраснеет сильнее, чем после взрыва машины или нападения на случайного прохожего. Убийство игроков с белой меткой более негативно сказывается на вашем показателе психики, чем убийство «красных» игроков, в то время как убийство оголтелых психопатов не оказывает на вашу «психику» никакого отрицательного влияния. «Психика» также учитывается при поиске игроков. В свободном режиме вас автоматически будут присоединять к сессиям с людьми, чей стиль игры наиболее совместим с вашим. А если в ваше задание все же нагрянет психопат с красной меткой, вы хотя бы будете знать, кого следует остерегаться!
Игрок получает больше RP за убийство игроков с более красными метками, выполнение заданий и неагрессивный стиль игры снизит психическое состояние игрока до нормального уровня.
Первая картинка - секс